Сеть цифровых сити-форматов Группы Russ на вокзалах РЖД до конца года охватит порядка 60 российских городов
В октябре Russ установила цифровые сити-форматы на вокзалах 14 городов, включая Владикавказ, Воронеж, Пермь, Саратов, Ульяновск, Ростов-на-Дону, Уфу. Таким образом к началу ноября общая сеть сити-форматов Russ на вокзалах РЖД включает уже 30 российских городов.
Благодаря увеличению адресной программы на вокзалах в регионах, рекламодатели получили возможность оперативно запускать рекламные кампании в сети Russ, тем самым охватив огромный пассажиропоток в самых разных уголках нашей страны.
Каро ЗахарянРуководитель отдела продаж транзитной рекламы
Цифровые конструкции транслируют изображения с высоким разрешением, все сити-форматы оснащены LED экранами, а также возможно размещение full-motion видео.
Эффективность работы сити-форматов на вокзалах РЖД и всех конструкций Russ легко увидеть благодаря прозрачной статистике, где рекламодателю наглядно видна работа всей рекламной кампании. Диджитальный мониторинг и медиа измерения, которые нам предоставляет компания Admetrix, являются важными составляющими работы Russ и постулатами развития всей индустрии ООН-рекламы.
Борис ПешнякДиректор Группы Russ
До конца года Russ установит цифровые сити-форматы на вокзалах Ижевска, Казани, Кирова, Кургана, и других, охватив еще 30 региональных города.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пандемия кардинально изменила соотношение онлайн- и офлайн-продаж. В 2020 году интернет-торговля пережила резкий скачок роста, поскольку даже те потребители, которые раньше избегали онлайн-покупок, были вынуждены к ним обратиться. Эта привычка укоренилась, что привело к значительному росту маркетплейсов.
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана