Сессия «Российский рынок рекламы. Digital инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты» на CSTB.PRO.MEDIA
Мероприятие будет полезно специалистам digital-маркетинга, топ-менеджерам, ответственным за продвижение и развитие бизнеса, разработчикам решений для автоматизации и персонализации рекламы, а также исследователям медиа и аналитикам.
Модератор: Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group, вице-президент АКАР.
Обсудим:
-
Advanced TV. Персонализация и адресная подмена рекламы. Таргетированное ТВ.
-
Виртуальное интеграционное спонсорство и технологии искусственного интеллекта в контенте.
-
Shoppable-форматы — перспективы развития.
-
Digital-инструменты и интерактив в рекламе на ТВ.
-
Стратегии эффективной монетизации или построение эффективного трансмедийного проекта.
-
Новые форматы рекламы для максимально эффективной монетизации.
-
Как измерять аудиторные показатели новыми инструментами?
-
Новые рекламные продукты в ОТТ
К участию приглашены:
-
Андрей Григорьев, CEO & Co-founder, GetshopTV, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad.
-
Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHills.
-
Денис Кабакчи, генеральный директор, «Телетаргет».
-
Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу «Иви», сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV.
-
Пётр Митюшкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана