СберСеллер возглавил рейтинг лидеров digital-маркетинга в Digital Map 2024
Карта Digital Map 2024
28 ноября 2024 года в VK Gipsy состоялась церемония награждения AdIndex Awards, на которой подведены итоги исследования, проведённого среди маркетологов и заказчиков современного российского рынка digital-услуг.
Сейлз-хаус СберСеллер вошёл в обновлённую интерактивную карту Digital Map 2024, заняв лидирующие позиции в следующих категориях:
-
«Influence-маркетинг»;
-
«Спецпроекты и нестандартные активации»;
-
«Медиазакупки».
AdIndex ежегодно анализирует рынок digital-услуг, привлекая к участию экспертов ведущих компаний. В 2024 году свои оценки предоставили сотни специалистов, что позволило сформировать актуальную структуру digital-рынка в 16 ключевых сегментах, включая закупки медийной рекламы, influence-маркетинг, таргетированную рекламу и другие направления.
По мнению экспертов, уровень профессионализма команды СберСеллера и её способность предлагать клиентам эффективные инновационные решения соответствуют высоким стандартам качества и требованиям динамично меняющегося рынка.
Лидирующие позициии в Digital Map 2024 отражают наши ключевые направления в стратегии развития. Мы делаем ставку на нестандартные подходы к рекламе и считаем Influence-маркетинг одним из эффективных инструментов для достижения высоких показателей бизнеса наших клиентов. Благодаря стратегическому сотрудничеству с компанией Perfluence мы усилили наши компетенции и готовы предлагать решения, которые работают на результат.
Евгения ЛысенкоДиректор по стратегии СберСеллера
Digital Map — ежегодное исследование рынка digital-услуг, которое охватывает 16 ключевых сегментов и включает лучшие компании из топ-10 интегрального* рейтинга AdIndex. Подробнее с картой можно ознакомиться по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана