СберСеллер провел мероприятие для партнеров и клиентов «Иван ПоКупала»
Выступление группы «Иванушки International» на мероприятии СберСеллера «Иван ПоКупала»
В начале июля СберСеллер и Perfluence провели праздник «Иван ПоКупала» по мотивам старорусского праздника Ивана Купалы. В индустрии рекламы и маркетинга принято подводить промежуточные итоги, чтобы понять, что работает, а что — нет, свериться с инсайтами, тенденциями и продуктивно продолжить работу. Компании объединили традиции и народный стиль с технологическими рекламными инновациями, решив таким образом отпраздновать с представителями рекламного рынка успехи первого полугодия и вместе встретить второе.
Это первое мероприятие для партнёров и клиентов после объявления о стратегическом партнерстве сейлз-хауса и крупнейшей платформы по работе с блогерами. Современные световые технологии и аудиовизуальные эффекты оживили обряды и поверья, делая их ещё более захватывающими и завораживающими.
Мероприятие проходило в подмосковном Soho Country Club. Локации были оформлены в традиционном русском стиле, а все обряды и приметы праздника Ивана Купалы адаптированы под современные рекламные термины и метрики. Например, организаторы предлагали гостям плести венки продаж, обретать сокровенные знания об аудитории и заряжаться энергией солнца на результат.
Начало июля — это период, когда год делится на до и после. Время солнцестояния, время подведения итогов первого полугодия, время, когда вся природа и весь мир заряжаются солнечной энергией на продуктивность во втором. В эти дни охваты и воронки продаж обретают максимальную силу, значения CTR взлетают до небес, а любой горящий дедлайн можно усмирить.
Клиенты и партнёры
Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера
Праздник собрал более 650 гостей, которых встречали венками из полевых цветов и угощали пряниками, квасом и другими народными блюдами. По всей локации были установлены тематические фотозоны: зеркало на берегу в ветвях деревьев, «вертикальный» сеновал, магические арки, олицетворяющие солнце, огонь и воду, проходя через которые погружаешься в золотистую атмосферу праздника. Гости также могли сделать временные блестящие тату с айдентикой мероприятия.
Спасибо клиентам, партнерам и нашей команде, что сегодня мы все собрались подвести итоги полугодия и просто отдохнуть. С начала 2024 года наш оборот выросла более чем на 50%, и это заслуга всех, кто здесь присутствует. Верим и хотим, чтобы позитивные эмоции приумножились во второй половине года. Сегодня также приветствуем в нашей большой семье компанию Perfluence — лидеров сферы инфлюенсеров. Мы верим в наш союз, будем расти и развиваться, помогая бизнесам наших партнеров и клиентов, а самое главное — человеку, с которым мы работаем. Пусть эта волна успеха никогда не заканчивается. И да пребудет с вами «Иван ПоКупала»!
Наталья ДмитриеваГенеральный директор СберСеллера
Танцпол разогрела группа «Жара», а затем фронтмены «Иванушки International» создали атмосферу праздника под всеми любимые хиты. До полуночи с гостями оставался Dj Izhevsky.
Главный сюрприз вечера — визуальные спецэффекты на воде, подчеркивающие технологический вектор развития сейлз-хауса. Прямо на глади бассейна появились логотипы СберСеллера и Perfluence. Компании продемонстрировали, как традиции и инновации могут объединиться для успеха клиентов.
Посмотреть, как это было: фото.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Итоги XXXVII Ежегодно-перевыборного общего Собрания АКАР. В понедельник, 10 ноября, состоялось XXXVII Ежегодно-перевыборное общее Собрание членов АКАР, на котором прошли выборы Президента АКАР на двухлетний срок, была утверждена новая структура ассоциации и состав Совета АКАР на 2026 год, а также дан старт открытию новых региональных представительств: АКАР Дальний Восток и АКАР Сибирь.
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана