ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
18.06.2024, 16:02

СберМаркетинг усиливает направление digital-рекламы

Digital-направление агентства полного цикла будет развивать Екатерина Рыжавина.

Сегодня СберМаркетинг состоит из 6 бизнес-юнитов: агентство полного цикла, креативное агентство, Merch House, Content House, Event Lab, Digital Products.

Екатерина Рыжавина назначена на должность диджитал директора агентства полного цикла СберМаркетинг. Среди основных задач Екатерины — рост бизнеса, развитие диджитал продуктов, экспертизы и клиентского сервиса, редизайн опыта команд внутри разных диджитал направлений (performance, mobile, programmatic, retail media, CPA).

По итогам последних двух лет мы занимаем лидирующие позиции по объемам закупок интернет-рекламы. Мы продолжаем развиваться, и рады, что к нашей команде присоединился эксперт такого уровня. Екатерина обладает уникальным бэкграундом — у нее есть опыт работы на стороне агентства, и на стороне крупнейшей интернет-площадки. Она понимает особенности и возможности каждой стороны. Уверена, что благодаря этому перспективы развития нашего digital направления в надежных руках. Мы считаем важным вкладываться в развитие диджитал специалистов на рынке, поэтому запустили стажерские программы и планируем поставить их на поток, чтобы растить молодые кадры для нас и для всего рынка. У Екатерины большой опыт развития команд и руководителей, поэтому молодые талантливые сотрудники получат бесценный опыт, работая в нашем digital департаменте.

Анна Ветринская
Директор агентского направления СберМаркетинга

Карьеру в рекламной индустрии Екатерина начала в «Яндексе» в 2010 году и прошла путь от менеджера до руководителя направления по работе с рекламными агентствами. В ее зоне ответственности были отношения с холдингами и агентствами, включая финансовые условия, разработку регламента работ, обучение и многое другое. В 2018 году Екатерина перешла в группу компаний Marylin на позицию коммерческого директора. В момент сделки между Marylin и банком «Точка» Екатерина отвечала за трансформацию бизнеса — продуктов и команды — под новый формат работы для СМБ для новой платформы «Точка Рекламы».

Новый этап карьеры в таком молодом, но уже крупном агентстве как СберМаркетинг открывает огромное поле возможностей. Меня вдохновляют масштаб и перспективы. Я испытываю невероятный азарт, понимая, что мой опыт и ресурс могут стать ключом к достижению новых высот вместе с командой СберМаркетинга.

Екатерина Рыжавина
Диджитал директор СберМаркетинга

Вам понравится

Advertronic
Позавчера
ZAMEDIA
Позавчера