Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
На премии E+ Awards 2025, которая отмечает маркетинговые проекты с измеримым вкладом в бизнес, общество и индустрию, СберМаркетинг завоевал золотую награду в категории «Медиа / Брендированный контент». Первую для компании победу принес проект «Творим будущее: edutainment-шоу Битва стартапов», реализованный для Сбера.
Кейс «Битва стартапов» объединил формат edutainment реалити-шоу, обучение и практику: в нем молодые предприниматели из акселераторов Сбера и разработчики «Школы 21» презентовали свои стартапы экспертам и менторам. Проект стал частью масштабной коммуникационной стратегии по продвижению предпринимательства среди молодежи.
Еще три проекта СберМаркетинга вошли в шесть шорт-листов премии E+ Awards:
«Первая экологичная коллекция мерча», клиент: Сбер, номинация: Бизнес-вызовы / Брендированная продукция и мерч;
«Твой фон, твои правила!», клиент: Сбер, номинация: Коллаборации / Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами;
«Твой фон, твои правила!», клиент: Сбер, номинация: Tech / Лучшее использование генеративного искусственного интеллекта в маркетинге;
«Богатство любви», клиент: Сбер, номинация: Коллаборации / Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами;
«Богатство любви», клиент: Сбер, номинация: Коллаборации / Спонсорство;
«Богатство любви», клиент: Сбер, номинация: Медиа / Партнёрства с медиаканалами и площадками.
Мы рады, что наши идеи и подход к работе получают признание на таком важном для индустрии конкурсе. Золото E+ Awards — знак того, что мы движемся в правильном направлении. Мы стараемся делать проекты, в которых есть смысл, технологичность и настоящее внимание к людям. Хочется выразить огромную благодарность команде Сбера за доверие, всем коллегам, которые участвовали в создании проекта, и, конечно, членам жюри — за высокую оценку. Это мотивирует двигаться вперед и реализовывать яркие масштабные идеи в будущем.
Алиса Кольмина,Руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния СберМаркетинга
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Поведение российских B2B-покупателей сильно изменилось: традиционный маркетинг больше не работает. Им недостаточно описания продукта — важно, чтобы поставщик был надежным, технологичным и готовым к долгосрочному сопровождению, полностью соответствуя требованиям индустрии.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.