СберМаркетинг и РЭУ им. Плеханова приглашают в магистратуру по цифровому маркетингу
В 2024 году СберМаркетинг совместно с Высшей школой креативных индустрий (структурное подразделение Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова) запустил магистратуру «Управление маркетингом: Big data, аналитика, технологии». Первый набор из 13 студентов уже учится очно — пары идут по будням вечером и по субботам, так что программу удобно совмещать с работой.
Чему можно научиться за 2 года очной магистратуры
-
маркетинговая аналитика, исследования и Big Data;
-
прикладной ИИ и методы машинного обучения для бизнеса;
-
Python для маркетологов;
-
AR/VR и метавселенные в маркетинге;
-
SMM, контент и интегрированные digital-коммуникации;
-
ценовые стратегии и инструменты ценообразования.
Программа интересна для тех, кто хочет работать в области диджитал-маркетинга. Подходит для выпускников бакалаврских программ и для действующих маркетологов.
Кто ведёт курсы
Преподаватели Плехановского университета, а также практики-маркетологи — сотрудники СберМаркетинга:
Константин Поляничев, руководитель отдела технологий («AR/VR технологии, метавселенные в маркетинге»);
Марина Сурыгина, руководитель отдела управления и развития продуктов («Разработка цифровых продуктов и услуг»);
Мария Истомина, руководитель направления исследований и аналитики («Маркетинговые исследования и прикладные методы сбора и анализа данных»);
Оксана Момит, руководитель управления производства рекламы («Ценовые стратегии и инструменты»);
Дмитрий Швец, руководитель отдела медийной рекламы («Электронная коммерция и работа на маркетплейсах»);
Алиса Кольмина, руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния («SMM контент и маркетинг», «Интегрированные коммуникации в медиа»).
Некоторые пары ведут сотрудники компании и дают не только обучающий материал, но и реальные кейсы, связанные с работой в СберМаркетинге. Это делает программу обучения «более прикладной». Общение с преподавателем-практиком всегда вызывает особый интерес, поэтому мы рады, что в следующем семестре к нам пригласят больше сотрудников вести дисциплины.
Алёна Тысячных,Студентка набора 2024
Для меня не было критически важно, что преподаватели — практики-маркетологи. Но, конечно, чувствуется, ты изучаешь дисциплину не просто с точки зрения «обычно делают вот так», а «мы делаем вот так, потому что.
Полина ЕвтюковаСтудентка набора 2024
Ключевые даты
Старт обучения — сентябрь 2025.
Приём документов на договорные места — до 9 сентября.
Формат — очная магистратура, направление 38.04.02 «Менеджмент».
Записывайтесь в магистратуру — подайте документы до 9 сентября. Подробности на странице программы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана