Sape Case Competition 2022 — конкурс успешных проектов в SEO
Компания Sape объявляет о проведении глобального конкурса SEO-проектов Sape Case Competition 2022. Принять участие может любой специалист, занимающийся SEO-продвижением. Выберите свой лучший проект, продемонстрируйте на практике навыки, успешные решения и методологии в поисковой оптимизации и линкбилдинге. Вы сможете обменяться практическим опытом с коллегами, получить и применить рекомендации от признанных экспертов отрасли.
Как принять участие
-
Участвуйте, если вы SEO-специалист фрилансер, инхаус-специалист или работаете в агентстве.
-
Оформите кейс по шаблону и отправьте через форму заявки.
-
Делегируйте права доступа к счетчику, чтобы подтвердить собственность кейса.
-
Участвуйте в прямых эфирах, реализуйте рекомендации экспертов и улучшите показатели кейса.
Подробнее о правилах конкурса читайте здесь.
Этапы
Конкурс проводится в несколько этапов:
-
До 3 октября — регистрация участников.
-
С 4 октября — разбор проектов на прямых эфирах с SEO-экспертами.
-
С 25 октября — открытое голосование.
-
17 ноября — подведение итогов конкурса в прямом эфире и объявление победителей.
Призы
По итогам зрительского голосования будут выбраны 3 лучших работы, которые разделят призовой фонд в 100 000 рублей:
-
1 место — 50 000 рублей;
-
2 место — 30 000 рублей;
-
3 место — 20 000 рублей.
Также самые интересные кейсы будут опубликованы в отраслевых СМИ. Публикации повышают узнаваемость компании и специалиста, повышают имидж и дают возможность потенциальным клиентам узнать о вас.
SEO-эксперты
Выступать перед участниками и разбирать кейсы на прямых эфирах будут ключевые специалисты рынка поискового продвижения:
-
Александр Шестаков, руководитель продукта Links.Sape;
-
Андрей Буйлов, Руководитель агентства «Муравейник»;
-
Владислав Шепелёв, Head of SEO компании Demis Group;
-
Михаил Шакин, автор блога Shakin.ru;
-
Рамазан Миндубаев, Руководитель отдела SEO в TRINET.Group;
-
Сергей Шабуров, Head of SEO компании Kokoc Group.
Узнайте мнение квалифицированных специалистов о проделанной работе — возможно, их рекомендации помогут исправить недочеты и доработать проект, а может быть — даже взглянуть на привычные принципы под другим углом.
Приходите с SEO-проектами, которыми вы гордитесь, и включайтесь в борьбу за главный приз!
Принять участие можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ozon запустил сервис доставки товаров для селлеров и новый плейсмент — баннер на странице продавца. Wildberries интегрировала видео из Wibes в отзывы на маркетплейсе, а Авито разрешил отключать отдельные креативы без остановки всей кампании. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана