Сайт премии RCSC AWARDS 2021
RCSC является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года
RCSC Awards 2021 — единственная в России профессиональная награда, учреждённая в 2002 году специально для торговых центров и организаций, комплексно оценивающих объекты по уровню управления и технической эксплуатации, b2b активностям, b2c продвижению, а также их экономической модели
Задача
Разработать сайт для ежегодной премии RCSC Awards 2021 и уложиться в срок 1 месяц
Проект в цифрах
срок разработки
специалистов в команде
год реализации проекта
Клиент
Регистрация на мероприятие
На сайте реализован функционал регистрации пользователей на мероприятие, выбора тарифа и бронирования заявки на участие в премии.
Форма заявки на участие в ежегодной премии доступна для частных лиц и компаний. В зависимости от типа пользователя в форме разное количество полей.
Форма реализована в крупном поп-апе и интегрирована в внутренней CRM-системой компании.
Система управления — WordPress
Адаптивность
Особое внимание при разработке сайта уделялось удобству отображения сайта на мобильных устройствах.
Дизайнерами отдельно проработана мобильная версия сайта, включая удобную адаптацию анимаций и форм регистрации на мероприятие.
Результат
Нам удалось реализовать ключевую задачу — запустить сайт мероприятия за 1 месяц, реализовать функционал регистрации на мероприятие и учесть все пожелания и требования заказчика по стилистике и дизайну проекта.
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана