Американский либерал может встретиться с американским консерватором только в ресторане KFC или на бейсбольном матче. При этом либерал будет опознан по кроссовкам Nike и айфону, а консерватор – по автомобилю Ford на парковке и джинсам Wrangler. Компания YouGov составила «Американский двухпартийный рейтинг брендов`2024» и выяснила, каким брендам отдают предпочтение американцы в зависимости от их политических взглядов, а какие бренды одинаково уважаемы всеми.
С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети «Пятёрочка»
Задачи
С сетью магазинов «Пятёрочка» агентство Ohmybrand успешно сотрудничает уже несколько лет. Недавно компания снова обратилась к нам с важной задачей — разработать общее название и названия для шести направлений, а также айдентику проекта социальной поддержки, которую оказывает «Пятёрочка». В дизайне важно было сохранить преемственность материнскому бренду и передать общий, дружелюбный характер, отразить основные ценности бренда — заботу, доброту и желание помочь.
Что мы сделали
-
Придумали общее название направления — «Пятёрочка с заботой», а также названия для подразделений.
-
Общая идея непрерывности программ заботы нашла отражение в разработке логотипов шести направлений: «с заботой о наших людях», «с заботой о планете», «с заботой о соседях» и других. Мы использовали непрерывную линию в отрисовке каждого логотипа, это добавило плавности и мягкости. А также связности всех направлений, ее можно визуализировать, соединяя в воображении одной беспрерывной линией логотипы между собой.
-
Прописали подробное руководство по использованию системы логотипов проекта «Пятёрочка с заботой». С возможностью имплементации в разные каналы коммуникации — и диджитал, и печатные форматы.
Результат
Новая айдентика уже используется в сети магазинов «Пятёрочка», например, в практическом руководстве по инклюзивной трансформации ретейла.
Системный подход к устойчивому развитию способствует укреплению репутации компании и привлечению новых клиентов, которые все больше ценят социально ответственные практики бизнеса. Спасибо команде агентства за работу над визуальным воплощением направлений «Пятёрочка с заботой», нам важно сделать проекты внутри торговой сети запоминающимися и повторяемыми, и система собственных логотипов направлений этому способствует.
Алина ЮхневичРуководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Для большинства компаний самый пугающий этап участия в тендерах — разбор проектной документации. Эксперты Монстарс — операционный директор Алексей Фабристов и специалист по тендерам Елена Фомина — подготовили подробный гайд по «красным» и «зеленым флагам» в техзаданиях.
Митап с посиделками у самовара 3 сентября 2024 года состоится четвертый митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile» — «Обзор и проблематика мобильных конференций в России».