Рынок процессной аналитики в России вырастет в 19 раз
Технология Process Mining — инструмент анализа бизнес-процессов на основе цифровых следов в информационных системах, которая помогает оптимизировать процессы через глубокую аналитику и формировать рекомендации на базе технологий машинного обучения и визуализации данных.
Исследование включало опрос и глубинные интервью, в которых приняли участие около 200 российских компаний как из крупного, так и малого и микробизнеса, а также вендоры и интеграторы решений в области процессной аналитики.
Авторы исследования пришли к выводу, что среднегодовой темп роста российского рынка Process Mining составит 183%, при этом зарубежный рынок будет расти на 142% в среднем за год. Это связано с тем, что рынок в России находится на стадии формирования, которая сопровождается бурным ростом. По мере повышения зрелости рынка темпы его роста замедляются, что и показывает зарубежный рынок, активное формирование которого происходило в 2017 — 2022 гг.
По результатам исследования, около 24% российских компаний используют Process Mining, ещё 42% компаний планируют внедрить этот инструмент в течение ближайших пяти лет. Большинство компаний заинтересованы в совершенствовании бизнес-процессов, так как это повышает удовлетворенность клиентов и качество предоставляемых услуг. Также внедрение процессной аналитики напрямую влияет на финансовые показатели компании, так как сокращает длительности процессов (до 50%) и трудозатраты (до двух раз).
В настоящее время проводится второй этап исследования рынка процессной аналитики. В опросе могут принять участие компании из любых сегментов и секторов экономики. Все ответы будут обезличены, результаты не будут содержать имена респондентов или названия организаций. Все участники получат расширенную версию второго этапа исследования. Результаты исследования будут представлены в ноябре 2024 г.
По материалам cnews.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно исследованию АКАР, половина опрошенных студентов (51,5%) не ищут работу — по большей части из-за желания, в первую очередь, закончить учебу. Примерно равные доли (~16%) не имеют финансовой необходимости, не определились с карьерой или наоборот уже проходят стажировку. При этом запрос на специалистов в сфере рекламы и маркетинга активно растёт, а шанс построить карьеру есть даже у новичков — компании часто готовы обучать их за свой счёт.
Большинство бизнесменов, обдумывая запуск коммерческого веб-сайта, интересуются, какой вид платформы окажется наиболее прибыльным. В то же время, эффективное получение дохода возможно с любым типом сайта, главное — способность веб-ресурса достигать целей бизнеса, будь то повышение узнаваемости бренда, непосредственная продажа продукции или выполнение других функций.