ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
21.02.2025, 17:18

Russ в 2024 г. удвоила количество цифровых экранов наружной рекламы в Ростове-на-Дону

Группа Russ по итогам 2024 года удвоила количество цифровых экранов наружной рекламы в Ростове-на-Дону на фоне повышенного интереса рекламодателей к цифровым инструментам продвижения.

Эксперты Группы представили аналитические данные по локальному и федеральному рынку рекламы вне дома, а также планы по развитию новых каналов продаж на встрече с бизнесом в столице Южного федерального округа 21 февраля.

По предварительной оценке Russ, рынок рекламы вне дома растет быстрее других каналов продвижения. Так, сегмент наружной рекламы в 2024 году вырос на 42%, транзитная реклама — на 77%, а цифровая наружная реклама — на 90%. Несомненный вклад в рост рынка вносят инструменты мониторинга и аналитики, которые повышают прозрачность оценки рекламных кампаний и их качество. Важную роль играют self-service-инструменты, а также высокотехнологичные способы закупки рекламы, в том числе программатик и новые алгоритмические модели продаж.

Павел Суржанский
Директор по развитию департамента медиа Wildberries & Russ

Одной из отличительных черт наружной рекламы Ростова-на-Дону являются афишные тумбы, которые пользуются популярностью у рекламодателей и хорошо воспринимаются аудиторией. Группа Russ ведет активную работу по установке и обновлению рекламного инвентаря в Ростове-на-Дону. Приведение рекламных конструкций к единому стандарту позволило сделать рекламу в городе более привлекательной и интересной как для местных жителей, так и для туристов. В рамках этой работы продолжается установка «умных» остановочных павильонов с цифровыми рекламными поверхностями, в ближайшие пять лет в городе планируется установить 450 таких павильонов.

Доля цифровых бюджетов в Ростове-на-Дону активно растет, достигнув по итогам 2024 года половины от общих расходов рекламодателей на наружную рекламу.

В числе лидеров по объемам размещения в наружной рекламе в Ростове-на-Дону, как и в Москве — девелопмент, интернет, банки, торговля и туризм. Однако в последний год растет интерес со стороны медицины, автобрендов и автосервиса.

Елена Колганова
Директор по продажам в регионах Wildberries & Russ

С расширением инструментария для продвижения от объединенной компании Wildberries & Russ малый и средний бизнес в Ростове-на-Дону все чаще будет использовать новые инструменты для повышения узнаваемости брендов и товаров. Это click-out баннеры, ведущие на лендинг рекламодателя и спецпроекты — баннеры и лендинги внутри Wildberries. Они вместе с возможностями рекламы вне дома Группы Russ дают мультипликативный эффект и позволят ростовским предпринимателям и брендам быть узнаваемыми во всей стране.

Вам понравится

Russ
03.12.2025
Планограмма
27.11.2025
Союз операторов наружной рекламы
20.11.2025
Креативное ателье Пинк
19.11.2025