Russ и Росконгресс объединят усилия по улучшению делового климата в России
Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ
Соответствующее соглашение о сотрудничестве и взаимодействии подписали исполнительный директор Группы Russ Роберт Мирзоян и первый заместитель директора Фонда Андрей Реут в рамках Петербургского международного экономического форума 2024 года.
Документ предусматривает партнерство сторон и развитие долгосрочного и эффективного сотрудничества. При этом ключевым направлением совместной работы станет информационное сопровождение и продвижение мероприятий и инициатив, направленных на развитие деловой повестки и привлечение широкого круга участников на ключевые деловые мероприятия страны при помощи охватных технологий наружной рекламы, а также обмен аналитическими данными в сфере компетенций сторон.
Фонд Росконгресс является организатором важнейших российских деловых и отраслевых мероприятий международного масштаба. Анонсы событий Росконгресса регулярно появляются на рекламных поверхностях Группы Russ, чей охват позволяет информировать огромное количество представителей делового и отраслевого сообществ. Группа Russ уделяет большое внимание вопросам развития отечественной экономики, и я уверен, что подписанное соглашение позволит укрепить взаимодействие с Фондом и привлечь на мероприятия Росконгресса еще больше участников.
Роберт МирзоянИсполнительный директор группы Russ
Разработка стратегии коммуникации — это синергия двух важных составляющих: знания «законов жанра» эффективной коммуникации и погружения в культурологический код аудитории. Использование этих аспектов позволяет планировать стратегию продвижения и информационной работы на самом высоком уровне, формируя позитивное отношение сторон к сотрудничеству и способствуя созданию конструктивной основы для будущего культурного и бизнес-диалога.
Андрей РеутПервый заместитель директора Фонда Росконгресс
Лучшее в блогах
Вам понравится
25 ноября в Москве состоялась конференция Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности». Эксперты рекламной индустрии обсудили изменения в коммуникациях: технологические тренды, новые форматы и эволюцию проверенных решений. Команда Group4Media и приглашенные спикеры нашли ответ на вопрос — как найти баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом.
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана