Руководитель АЦ РИР Николай Васильев принял участие в конференции НИУ ВШЭ
Конференция объединила учёных, экспертов коммуникационной индустрии, представителей бизнеса и студентов для совместного поиска ответов на ключевые вызовы в области методологии исследований коммуникаций.
Николай Васильев выступил одним из экспертов круглого стола «Коммуникационные науки для общества и бизнеса. Задачи для образования и бизнеса». Он был посвящен вопросам образования в сфере коммуникационных наук, мировым трендам в исследовательских работах. Участники круглого стола обсудили, как бизнес отслеживает тренды в коммуникационных науках, как правильно исследовать аудиторию и какие для этого существуют социальные государственные программы и коммуникационные стратегии.
Модератором дискуссии выступила Мария Мордвинова, первый заместитель руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Среди экспертов:
— Тимур Асланов, предприниматель, бизнес-тренер, автор книг и эксперт в области связей с общественностью, эффективных коммуникаций и управления продажами
— Юлия Асоян, директор центра по маркетингу и коммуникациям Школы коммуникаций
— Александр Гречковский, CEO и основатель контент-агентства INHOUSE MEDIA
— Кира Легут, преподаватель Школы коммуникаций, стажер-исследователь Лаборатории сравнительных социальных исследований им. Р. Ф. Инглхарта
— Ольга Мотылева, операционный директор АКАР
— Станислав Наумов, депутат Государственной Думы VIII созыва, заместитель председателя Комитета по экономической политике, профессор Школы коммуникаций
— Олеся Рыжова, ведущий координатор отдела координации проектов АКАР
— Кира Соколова, старший преподаватель Школы коммуникаций
— Елизавета Щецова, руководитель направления стратегических коммуникационных исследований PR News
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» состоялась традиционная сессия о юридических аспектах размещения наружной рекламы. Модератором выступил президент СОНР, председатель Комиссии ОПОРЫ РОССИИ по рекламе Дмитрий Стрельников. Экспертизой поделились Анна Потёмкина, руководитель Группы правовой поддержки трейдинга, новых технологий и аналитики данных компании Group4Media, и Ольга Барышникова, управляющий партнер Legal in Media.
На ежегодном отчетно-перевыборном собрании Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), которое состоялось 10 декабря, руководители комитетов поделились результатами работы и представили планы на следующий год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана