YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Ниже — краткий чек‑лист из 3 шагов, чтобы понимать: где ломается и что сразу можно поправить.
1. Сравнить трио: креатив-посадка-бесплатник.
Где ломается:
Креатив обещает одно, лендинг и бесплатник про другое.
Что можно сделать?
Попросить подрядчика показать:
Основные связки, которые сейчас в работе.
Минимум: смыслы в рекламе и на страницах вашего продукта должны совпадать.
Максимум: креатив уже закрывает 1–2 ключевых возражения («нет времени», «не получится», «дорого»).
2. Снять «обещалки» и выровнять ожидания в рекламе.
Где ломается?
Простой пример:
реклама обещает за 30 минут в день сделать из ребёнка гения по школьным предметам или превратить его в паиньку;
посадочная страница и вебинар доносят, что это долгий цикл и кропотливая работа, которые требуют ежедневной практики и внимания именно от родителей. Да, по 30 минут, но не за 2–3 дня, а до тех пор, пока не появятся конкретные результаты.
Итог: клики есть, регистрации тоже, а оплат — нет. Аудитория чувствует подвох, сложность и уходит.
Что можно сделать?
А) Убрать завышения в заголовках. Писать так, как будет на самом деле и не обещать быстрых результатов, если это не совсем так.
Б) Заранее показать путь: «что получится», «что потребуется», «какие шаги дальше».
3. Проверьте технические настройки.
Где ломается?
а) Дорогой клик и низкий CTR
б) Нет сегментации по возрасту/полу/гео
в) Пиксель не стоит или не передаёт события
г) Ретаргет не настроен: база есть, но заявок не даёт
д) В рекламе нет связок, с которых уже были продажи
Что можно сделать?
1. Пройтись по всем пунктам выше (от А до Д).
2. Убрать «балласт» и попросить подрядчика провести поиск новых гипотез.
Рекомендация: не стоит ожидать пачки продаж и моментальную окупаемость от тестов. Так как основная их цель — найти рабочие связки, которые могут давать лидов и заявки. Это, конечно, возможно, но никак не гарантирует результат.
Теперь небольшой логический итог:
Всё это реальные проблемы, которые встречаются достаточно часто. Но далеко не каждая онлайн-школа обращает на них внимание и методично теряет свои деньги.
Если у вас сейчас есть проблемы с трафиком, он ухудшается, лид дорожает, окупаемость падает или просто хочется других результатов – заполните простую заявку.
По вашему желанию и согласию, мы можем провести краткий аудит рекламного кабинета. Посмотрим и дадим обратную связь: всё ли сделано грамотно с точки зрения таргетинга или есть моменты, которые можно докрутить.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.