ADPASS рекомендует материал к прочтению
РАМУ
18.04.2024, 12:34

Российская ассоциация маркетинговых услуг открывает карьерные перспективы

С 18 апреля начинается прием резюме от студентов последнего курса бакалавриата и магистрантов, которые хотят начать карьеру в маркетинговых услугах.

Стажировка в агентствах РАМУ — это уникальный опыт, который позволит получить актуальное представление о маркетинговой среде в России. Молодые люди получат возможность участвовать в бизнес-проектах на базе агентств, которые входят в состав ассоциации. Студенты смогут присоединиться к командам АДВ Экспириенс, КРОС, Action, Diversity group, Creon, Progression Group, Tvin и к другим командам агентств-членов РАМУ.

Члены ассоциации заинтересованы в росте грамотных специалистов на рынке маркетинговых услуг. Совместный запуск круглогодичной программы стажировок направлен на раскрытие творческого и делового потенциала студентов как будущих специалистов.

«Рада, что проект карьерных перспектив для молодёжи запущен на индустриальном уровне и уверена, что для будущих молодых специалистов в маркетинговых услуг будет из чего выбрать, начиная от агенств, направлений, специализаций. На данный момент, именно в маркетинговых услугах можно ощутить не просто возможности, а крутой разнообразный опыт, который может получить каждый: попробовать себя на разных задачах, повзаимодействовать с клиентами и познакомиться с разными людьми. Я от всей души желаю каждому воспользоваться возможностью стажировки и выбрать что ближе и интереснее», — прокомментировала запуск стажерской программы Наталья Осипова, вице-президент РАМУ, глава немедийных активов АДВ.

Среди направлений:

  • Client Service / Отдел по работе с клиентами.

  • Project Management / Отдел проектного менеджмента.

  • Production / Отдел продакшена.

  • Event Management / Отдел менеджмента мероприятий.

  • Public Relations / Отдел связей с общественностью.

  • Strategic Planning / Отдел стратегического планирования.

  • Creative Work / Отдел креативной работы.

Участники стажерской программы будут работать над реальными задачами и проектами по гибкому графику не менее 20 часов в неделю. При успешном прохождении стажировки возможно трудоустройство в агентство.

Этапы отбора включают в себя: отправление резюме и прохождение собеседования. Начало стажировки — апрель, 2024 года.

Программа стажировок от агентств РАМУ поможет в профессиональном самоопределении, получении практических навыков в сфере маркетинговых услуг, а также в поиске работы.

Подробнее на официальном сайте.