Рок на виолончелях. Продвижение концертов в Москве и Питере
Было запланировано два концерта: в Москве и в Питере.
Наша задача — продвижение концертов.
Что мы сделали:
-
создали сайт, интегрировали рекламные кабинеты с посадочной страницей (установили и настроили яндекс.метрику, пиксель вк);
-
создали, оформили и вели встречи в вк;
-
запустили таргет в вк;
-
провели розыгрыши в вк с подключением сервиса рассылок;
-
настроили аудиорекламу в вк;
-
запустили контекстную рекламу в Яндекс (поиск, рся, ретаргет, медийная реклама);
-
MyTarget. Наружная реклама.
Сайт
ВК
Создали и оформили встречи, составили контент-план, провели розыгрыш с подключением авторассылки:
Реклама
Яндекс. Использовали фотографии с концертов, плюс помимо статики в рся запускали видеодополнение.
Наружная реклама. Стоимость показа выходит дешевле, чем при обычной наружке. Еще один плюс данного канала, что люди, которые посмотрели рекламу собираются в базу ретаргетинга и их потом можно будет догонять таргетированной рекламой.
Заказать продвижение для своего проекта
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этой статье я расскажу, как за четыре шага создать доверие к бренду с нуля, чтобы о вас начали говорить и к вам начали обращаться. Мы разберем, как выстроить имидж, вызвать интерес у клиентов и превратить ваше онлайн-присутствие в источник стабильных заявок из поиска и социальных сетей.
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана