«Рецепт адаптации»: кто побеждает в игре по новым правилам
2022 год стал одним из самых турбулентных за всю историю современной России. Перемены затронули все сферы жизни общества. Изменения также не прошли мимо фармацевтического рынка: приостановка и прекращение деятельности компаний, замораживание клинических исследований, сокращение затрат на маркетинг. Актуальный вопрос, ставший ключевым вопросом сессии: какие трансформации произошли за последние девять месяцев в индустрии фарм-коммуникаций?
Представители фармацевтических компаний, Артур Валиев, Сан Фарма, руководитель рынков ЕврАзии; Снежана Черногорцева, Валента Фарм, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам; Игорь Борисенко, Петровакс Фарм, директор по стратегическому развитию бизнеса, продажам и маркетингу считают, что несмотря на все изменения, происходящие в отрасли, основные подходы и инструменты фарм-коммуникаций остались прежними. Так, например, коммуникации с врачами продолжают являться основным и неотъемлемым инструментом продвижения фармацевтической продукции.
Вместе с тем спикеры кардинально разошлись во мнениях относительно необходимости использования диджитал-инструментария в рекламных активностях фармкомпаний. Одни придерживаются позиции, что именно он позволяет расширять возможности фармацевтически компаний в коммуникации с конечным потребителем, другие утверждают, что диджитал-коммуникации неэффективны.
Никита Башмаков, управляющий директор DIGITAL TWIGA считает, что для того, чтобы фармкомпаниям получить максимальную эффективность от рекламных активностей, важно использовать «Коммуникацию 360» и иметь общий глобальный взгляд, а выборочное использование инструментария не несет пользы.
Успешный проект может быть реализован, когда на стороне клиента есть готовность быть более открытым и гибким, а также есть возможность реализовать все основные составляющие: сформировать иной подход к принятию бюджетных решений, структурированию команд, формату работы с агентствами и дистрибьюторами, к ИТ и аналитической инфраструктуре.
Никита БашмаковTWIGA CG, управляющий директор
Лучшее в блогах
Вам понравится
12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram.
30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT-специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа.
«Афиша» — это медийно-сервисная платформа, которая продает билеты на тысячи мероприятий по всей России: концерты, спектакли, кино, фестивали, выставки и так далее. С помощью контекстной рекламы «Афиша» получает 25% заказов из категорий концерты, спектакли и выставки. Продвижение на поиске — это огромная работа и в компании ей занимаются всего два человека. Как им это удается?