Рекламодателям помогут импортозаместиться

Рекламная группа Dentsu Russia запустила платформу, рассказывающую о маркетинговых инструментах и технологиях, которые могут заменить ушедшие из-за санкций зарубежные аналоги. Компания надеется, что это поможет российскому рекламному рынку с импортозамещением.

Dentsu Russia запустила витрину маркетинговых инструментов и технологий, актуальных в новой реальности, сообщили ADPASS в группе.

На платформе собраны карточки продуктов и статьи, которые помогут рекламодателям с импортозамещением в рамках своих технологических стеков. Это и локальные альтернативы, которые давно существуют на рынке (но отвечают новым задачам), и продукты, только что запущенные под новые реалии», — сказали в Dentsu.

На сайте также опубликованы статьи о работе с соцсетями и блогерами и обзор новых для маркетинга отечественных инструментов аналитики. Темы — стоит ли теперь молчать в соцсетях (спойлер — нет), какой публиковать контент и в каких соцсетях, что нужно сделать в VK и YouTube прямо сейчас, чем отличается Яндекс.Метрика от Google Analytics, как теперь работать с open source-решениями, и какие требования важны для российских инструментов аналитики, и ряд других.

Пока здесь присутствуют только решения самой Dentsu Russia, но в будущем компания намерена создать индустриальный навигатор. На сайте есть специальная форма, через которую и другие участники рынка могут добавить информацию о своих продуктах.

В настоящее время опубликованы карточки продуктов:

  • VideoFIXer;
  • Fast UGC Content;
  • Attention Dashboard;
  • исследования EQ;
  • пакетного решения по управлению репутацией.

«Product hub призван помочь рынку в условиях нехватки технологических решений, когда многие проверенные и надежные платформы оказались недоступны», — поясняет Dentsu

В середине марта Dentsu Russia прогнозировала, что российский рынок рекламы рухнет в среднем на 50% этой весной. Вместе с тем, уход крупных западных рекламодателей, по мнению компании, открывает ниши для новых участников, а российские, китайские и индийские производители уже начинают задумываться о выходе в потребительский сегмент. При этом компания не исключает рост затрат государства на рекламу.

Авторы:
Алена Журавлева
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

IT Бизнес Кризис

Ни мест, ни айтишников

Российские информационные технологии переживают кадровый кризис
30 рекламодателей из топ-100 утверждают, что намерены приостановить свой бизнес в России