Работа экспертных групп была организована в рамках хакатона «Долголетие: тренды настоящего и образ будущего» на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030».
Реклама на радио точно достигает своей аудитории
Музыка — основная причина слушания радио, и 65% аудитории не выключают его во время рекламы*, говорит Юлия Андрюшова. «Радио — приятное и ненавязчивое медиа. 44% респондентов включают его, чтобы послушать музыку, 23% — для фона или компании, а еще 17% выбирают, чтобы поднять настроение или отвлечься**.И большая часть аудитории продолжает слушать радиостанцию во время рекламы», — сообщила участниками XXIV Рекламного форума директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа-Холдинг»), эксперт ГПМ Реклама, сопредседатель комитета радио АКАР.
Замечают рекламу на радио 63% слушателей, а если она заинтересовала, 41% продолжает поиск информации о товаре или услуге через поисковые системы***. Радио открывает клиентам много возможностей сделать проект ярче. Помимо спонсорства программ, рекламодатель может быть органично интегрирован в эфирную акцию на радиостанции или представлен специальным проектом, который разработан и реализован только для продвижения собственного продукта или услуги с использованием разнообразных механик и яркой креативной идеи. Причем создать проект можно сразу с несколькими партнерами, что значительно усиливает эффект.
Один из таких спецпроектов, который был реализован на локальном рынке, — «360° на радио», где ENERGY в партнерстве с Changan с помощью квеста повысило узнаваемость бренда и привлекло новых посетителей в «Павелецкую Плазу». «Охват кампании превысил 1,7 млн столичных слушателей и собрал 400 000 просмотров в соцсетях. В результате посещаемость сайта “Павелецкой Плазы” увеличилась на 23%, а количество посетителей ТЦ в рамках коммуникации выросло на 70%. В период бума продаж через маркетплейсы сложно привлечь покупателей в офлайн, в торговые центры, и клиент позитивно оценил кейс. Это подтверждает, что реклама на радио работает и достигает своей аудитории», – подвела итог Юлия Андрюшова.
* Mediascope, 02.05.2022 — 21.08.2022, Москва, онлайн-анкетирование, 12–69.
** Восприятие радиостанций ГПМ Радио и конкурентов, 20.06.2023 – 05.07.2023, Россия 100К+, онлайн-анкетирование, 20–5.
*** Mediascope, 03.06.2024 — 30.06.2024, Москва, онлайн-анкетирование, 12–69.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно исследованию АКАР, половина опрошенных студентов (51,5%) не ищут работу — по большей части из-за желания, в первую очередь, закончить учебу. Примерно равные доли (~16%) не имеют финансовой необходимости, не определились с карьерой или наоборот уже проходят стажировку. При этом запрос на специалистов в сфере рекламы и маркетинга активно растёт, а шанс построить карьеру есть даже у новичков — компании часто готовы обучать их за свой счёт.
Топ-менеджеры соцсети LOOKY поделятся знаниями и опытом с участниками и посетителями Московского медиафестиваля, который пройдет 31 августа — 1 сентября на ВДНХ. 31 августа креативный директор LOOKY Артем Коновалов поучаствует в пленарной сессии в честь открытия фестиваля и в сессии об искусственном интеллекте и нейросетях. А 1 сентября главный редактор LOOKY Media Василий Максименко проведет паблик-ток с писателем Олегом Роем.