ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
07.06.2024, 13:44

Реклама «Инста* теперь LOOKY» появилась на цифровых экранах в Санкт-Петербурге

Соцсеть LOOKY запустила в северной столице кампанию «Инста* теперь LOOKY» на конструкциях медиагруппы РИМ в рамках Петербургского экономического форума, где выступят генеральный директор Анна Баринова и креативный директор Артем Коновалов. Это первая рекламная кампания LOOKY в Санкт-Петербурге.

Кампанию уже запускали на крупнейших медиафасадах в Москве в феврале. По данным агентства Vision, среди людей в возрасте 18–45 лет, видевших эту рекламу, правильно соотнесли креатив с брендом 69% респондентов. Этот показатель выше нормы для размещения на медиафасадах и существенно выше нормы для стандартной наружной рекламы. Лучше всего креатив запомнили девушки в возрасте 18–24 лет — 79% представительниц этой аудитории впоследствии верно идентифицировали рекламу.

В целом аудитория позитивно оценила месседж: 71% респондентов высказались о рекламе положительно; лишь 7% опрошенных сказали, что им не понравился креатив. Треть аудитории проявляет интерес к соцсети. Интерес людей, заметивших рекламную кампанию сразу на медиафасадах и в интернет-обсуждениях, вырастает до 84%.

По завершении кампании уровень подсказанного знания бренда LOOKY среди москвичей в возрасте 18–45 лет составил 16%. Рекламная кампания существенно повлияла на спонтанное знание — каждый четвертый (29%) видевший рекламу на медиафасадах или ее обсуждение в интернете называли LOOKY без подсказки.

Также РК запустили на автомобилях таксопарков сервиса «Яндекс Go» в Москве. Кампания продлится до 31 мая. 10-секундный ролик транслируют 1200 экранов, всего запланировано 2 млн 995 тыс. показов. Формат медиаэкранов такси позволяет охватить рекламой центр Москвы и преодолеть запрет наружной рекламы на объектах культурного наследия в пределах Садового кольца. 90% показов осуществляются внутри МКАД.

Результаты опроса свидетельствуют о значительном влиянии кампании на осведомленность и восприятие бренда среди целевой аудитории, особенно среди молодых женщин в возрасте 18–34 лет. Выбор медиафасадов в качестве основного формата позволил добиться очень высокой атрибуции креатива с брендом, учитывая пока не столь широкую известность LOOKY среди населения. А синергия с обсуждением рекламной кампании в интернете дала возможность получить впечатляющие результаты по доле зрителей, выразивших готовность зарегистрироваться и посмотреть, что из себя представляет новая социальная сеть.

Валерия Ткач
Гендиректор исследовательского агентства Vision

Помимо выхода с классической наружной рекламой, мы инициировали кампанию «Инста* теперь LOOKY» на автомобилях таксопарка «Яндекс Go» в Москве. Эффективность последней еще предстоит измерить, но успех первой не вызывает никаких сомнений, поэтому мы решили воспроизвести кампанию на медиафасадах в Санкт-Петербурге, чтобы познакомить с нашей соцсетью тех, кто еще про нее не слышал.

Олеся Теплова
PR-директор LOOKY

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

LOOKY
11.06.2024
DRON.DIGITAL
11.06.2024
Russ
06.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype