Реклама «Инста* теперь LOOKY» появилась на цифровых экранах в Санкт-Петербурге
Кампанию уже запускали на крупнейших медиафасадах в Москве в феврале. По данным агентства Vision, среди людей в возрасте 18–45 лет, видевших эту рекламу, правильно соотнесли креатив с брендом 69% респондентов. Этот показатель выше нормы для размещения на медиафасадах и существенно выше нормы для стандартной наружной рекламы. Лучше всего креатив запомнили девушки в возрасте 18–24 лет — 79% представительниц этой аудитории впоследствии верно идентифицировали рекламу.
В целом аудитория позитивно оценила месседж: 71% респондентов высказались о рекламе положительно; лишь 7% опрошенных сказали, что им не понравился креатив. Треть аудитории проявляет интерес к соцсети. Интерес людей, заметивших рекламную кампанию сразу на медиафасадах и в интернет-обсуждениях, вырастает до 84%.
По завершении кампании уровень подсказанного знания бренда LOOKY среди москвичей в возрасте 18–45 лет составил 16%. Рекламная кампания существенно повлияла на спонтанное знание — каждый четвертый (29%) видевший рекламу на медиафасадах или ее обсуждение в интернете называли LOOKY без подсказки.
Также РК запустили на автомобилях таксопарков сервиса «Яндекс Go» в Москве. Кампания продлится до 31 мая. 10-секундный ролик транслируют 1200 экранов, всего запланировано 2 млн 995 тыс. показов. Формат медиаэкранов такси позволяет охватить рекламой центр Москвы и преодолеть запрет наружной рекламы на объектах культурного наследия в пределах Садового кольца. 90% показов осуществляются внутри МКАД.
Результаты опроса свидетельствуют о значительном влиянии кампании на осведомленность и восприятие бренда среди целевой аудитории, особенно среди молодых женщин в возрасте 18–34 лет. Выбор медиафасадов в качестве основного формата позволил добиться очень высокой атрибуции креатива с брендом, учитывая пока не столь широкую известность LOOKY среди населения. А синергия с обсуждением рекламной кампании в интернете дала возможность получить впечатляющие результаты по доле зрителей, выразивших готовность зарегистрироваться и посмотреть, что из себя представляет новая социальная сеть.
Валерия ТкачГендиректор исследовательского агентства Vision
Помимо выхода с классической наружной рекламой, мы инициировали кампанию «Инста* теперь LOOKY» на автомобилях таксопарка «Яндекс Go» в Москве. Эффективность последней еще предстоит измерить, но успех первой не вызывает никаких сомнений, поэтому мы решили воспроизвести кампанию на медиафасадах в Санкт-Петербурге, чтобы познакомить с нашей соцсетью тех, кто еще про нее не слышал.
Олеся ТепловаPR-директор LOOKY
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На полях Петербургского международного экономического форума состоялась сессия «Новые медиа многополярного мира», посвященная вопросам создания объективной информационной картины и, как следствие, развитию альтернатив западным платформам, защиты аудитории от дезинформации, а также работе журналистов и медиаменеджеров. На сессии генеральный директор соцсети LOOKY Анна Баринова заявила о намерении создать ассоциацию отечественных платформ для развития производителей контента.