ADPASS рекомендует материал к прочтению
Depot branding agency
11.12.2024, 15:55

Regle: дизайн-система и нейминг для косметических и уходовых средств

Наша команда разработала дизайн-систему и название для уходовой косметики и средств гигиены.

Клиент: «Сладкая жизнь».

Индустрия: косметические и уходовые средства.

Контекст: компания «Сладкая жизнь» запустила собственный бренд косметических и уходовых средств.

Задача: создать самостоятельный бренд косметических продуктов, способный масштабироваться на широкий ассортимент. Необходимо было разработать современный и минималистичный бренд, который также будет отвечать трендам потребления и выделяться на полке.

Что мы сделали: создали название для бренда и дизайн-систему для всех SKU бренда.

Как решили задачу: разработанное название Regle образовано от французского слова, которое означает «правило, закономерность». В уходе за кожей важно следовать правилам и применять их регулярно. Это также выражается в дизайне в виде четких и понятных инструкций для ежедневного ухода.

Дизайн упаковки подчеркивает функциональные преимущества продукции, а также создает ощущение чистоты и свежести.Благодаря лаконичному и стильному дизайну, продукт привлекает внимание своей натуральностью и минимализмом. Визуальные элементы упаковки создают ассоциации с природной чистотой и свежестью, что отвечает запросам целевой аудитории, которая ценит качество и заботится о своем здоровье.

Вам понравится

Perfect Raise
Вчера
ВкусВилл
28.11.2025
Лира
26.11.2025
ARNIKA
14.11.2025