ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГК REDMOND
12.03.2025, 09:52

REDMOND устанавливает кофе-рекорды. Полевое тестирование как маркетинговый ход

С 14 февраля по 7 марта 2025 года ГК REDMOND тестировала свою новинку — кофемашину CM707 — в реальных условиях. Эта BTL-акция стала примером нестандартного взаимодействия бренда бытовой техники с потребителями.

Цели акции:

  • Познакомить потребителей с новинкой через прямое взаимодействие.Кофемашина CM707 была доступна для тестирования в восьми фирменных магазинахREDMOND в Санкт-Петербурге. Посетители могли лично оценить её производительностьи качество приготовленного напитка.

  • Подчеркнуть

    уникальное торговое предложение устройства — высокую производительность.С помощью счётчика, установленного на каждой площадке, демонстрировалось,сколько чашек кофе приготовлено с помощью устройства CM707 за время проведенияакции.

  • Привлечь

    внимание к сети фирменных магазинов REDMOND в преддверии гендерных праздников.Акция стала эффективным способом повысить трафик в магазинах и укрепитьлояльность аудитории.

Механика акции

В каждом из восьми магазинов REDMOND была установлена кофемашина CM707. Посетители могли бесплатно попробовать свежесваренный кофе; специальный счётчик в режиме реального времени отображал количество уже выпитых чашек. Для повышения вовлечённости среди участников тестирования еженедельно проводились розыгрыши подарков. Главным призом стала кофемашина CM707, которую разыграли в последний день акции.

Результаты

За время акции было сварено и выпито 1 284 чашки кофе — это новый рекорд для открытых пространств! Акция не только подтвердила высокую производительность кофемашины CM707. Участники тестирования смогли лично убедиться в качестве устройства, а REDMOND укрепил свои позиции на рынке и привлек внимание к своей розничной сети.

Почему это работает?

Акция REDMOND — наглядный пример того, как полевое тестирование становится вовлекающим маркетинговым инструментом. Прямое взаимодействие с продуктом, вовлечение аудитории через интерактивные элементы (счётчик, розыгрыши) и создание ажиотажа вокруг новинки, — всё это способствует повышению узнаваемости бренда и укреплению доверия потребителей.

Нравится: ГК REDMOND

Вам понравится

Редакция ADPASS
27.11.2025
MoreLogin
24.11.2025