Рекламная кампания хорошо работала несколько месяцев и вдруг «сломалась»? Лидов стало меньше или они пропали совсем. Возможно, количество заявок изменилось не сильно, но они стали дороже и рекламного бюджета уже не хватает. К сожалению, сегодня такая проблема — не редкость. Многие специалисты по контексту жалуются на нестабильность Яндекс Директа.
RedLab стала аккредитованным партнером Сбера по цифровой трансформации
По данным «Сбера», 90% корпоративных клиентов задумываются о технологических изменениях, но только 30% из них понимают, с чего начать. Такая статистика привела банк к идее создать собственное сообщество разработчиков и интеграторов программных продуктов, которое позволит трансформировать бизнес клиентов с помощью финансовых и ИИ-технологий «Сбера «при поддержке надежных ИТ-компаний и поставщиков услуг.
В результате сегодня уже более тысячи предприятий крупного и среднего бизнеса проходят цифровую трансформацию вместе с банковской структурой. К 2026 г. «Сбер» планирует увеличить количество клиентов до 9 тыс.
После прохождения многоступенчатого отбора и проверки RedLab включили в список партнеров-интеграторов «Сбера», которые стали амбассадорами цифровой трансформации. ИТ-компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, направленных на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов, внедрение актуальных технологий и повышение конкурентоспособности на рынке.
Участие RedLab в программе «Сбера» позволит расширить пул партнеров финансовой структуры в области разработки программных продуктов, кастомизации цифровых решений и проведения интеграции необходимых сервисов. ИТ-компания обеспечит «Сберу» доступ к решениям и технологиям, которые позволяют улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы клиентов банка.
Представители RedLab отмечают, что получение статуса аккредитованного партнера Сбера является признанием профессионализма компании и ее вклада в развитие цифровой экономики страны.
Мы гордимся тем, что «Сбер» выбрал нашу компанию для реализации своих проектов по цифровой трансформации бизнеса — это свидетельствует о высоком уровне компетенций и профессионализме нашей команды. Мы продолжим активно сотрудничать со «Сбером», чтобы предоставлять российскому бизнесу самые современные и эффективные решения в области цифровизации.
Борис ДорожкинКоммерческий директор RedLab
Получить больше информации об услугах ИТ-компании RedLab можно на официальном сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С 1 сентября 2022 года, согласно новому закону о маркировке рекламы, теперь каждое рекламное продвижение в интернете, в том числе брендов, товаров, услуг и мероприятий, подлежат обязательной маркировке и требуют организации отчетности через Операторов рекламных данных (ОРД) с отправкой данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).