Инфлюенс-маркетинг становится одним из самых актуальных рекламных каналов. Но в процессе подготовки рекламных кампаний возникают вопросы. Как выбрать подходящих блогеров для рекламы и в какие соцсети идти — вопросы, с которыми помогла разобраться Алёна Самсонова, специалист инфлюенс-направления Serenity.
Serenity
Делаем маркетинг лучше. Развиваем конкурентоспособность продукта и привлекаем клиентов из всех каналов коммуникаций. Формируем известность и репутацию бренда, улучшаем работу отдела продаж.
Смущает стоимость профессионального производства контента? Эта статья для вас. О том, стоит ли пользоваться продакшеном агентства или возможно обойтись собственными силами, разбираемся вместе с Екатериной Клименко, тим-лидером направлений SMM и Продакшен в Serenity, кофаундером продакшен-агентства LAVANDA digital.
О компании
Делаем маркетинг лучше.
Развиваем конкурентоспособность продукта и привлекаем клиентов из всех каналов коммуникаций. Формируем известность и репутацию бренда, улучшаем работу отдела продаж.
Услуги
- Бренд-стратегия
- Маркетинговая стратегия
- Сайты
- Контент-маркетинг
- Брендинг
- SMM-продвижение
- PR-продвижение
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
- Продакшн
- Таргетированная реклама
- Маркетинг продаж