Red Apple на сцене НРФ’7: культурные коды в коммуникации и изменения в восприятии россиян
Последние два года охарактеризовались массовым процессом переименований и локализации брендов, а также усилением поляризации российского общества под влиянием внешних и внутренних факторов.
Мы поделимся результатами новой волны нашего исследовательского проекта Re_CODE и обсудим, как аудитория разных регионов и возрастов понимает «российский» товар, и как это восприятие отличается в зависимости от категории, что вкладывает в понятия «свое», «родное», «российское» и чего ожидает от локальных марок, и как это использовать в креативе и коммуникации.
Модератор:
Наталия Иванова, директор департамента по стратегическому планированию ГК «Родная Речь»
Спикеры:
-
Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;
-
Антон Платонов, старший стратегический директор ГК «Родная Речь»;
-
Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС.
Программа НРФ’7 обновляется каждый день. Чтобы оставаться в курсе событий, следите за наполнением на официальном сайте. Там же можно приобрести билет.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды давно работают с вайнерами и музыкантами, но в гейминге часто видят барьер. Хотя подписчик геймера — такой же потребитель, как и фанат музыки: у него есть дом, семья, работа и траты.
Почему же мы задаём вопросы «Зачем бизнесу геймеры?», если 60% взрослых россиян играют в игры? Гейминг — не ниша, а массовая площадка с лояльной аудиторией. Павел Жуков, креативный директор и Александр Колесников, директор по стратегии Rabbit & Carrot, разобрались, как бренды уже успешно работают на этой территории — от обучения языку в Twitch до коллабораций с Dodo Pizza.
Недавно одна близкая подруга поделилась со мной историей, которая зацепила сильнее, чем я ожидал. У неё в жизни всё посыпалось разом — работа, отношения, тревоги за родных. И вместо привычных советов друзей или похода к психологу она вдруг обратилась к ясновидящей онлайн. Её опыт показался мне настолько живым и откровенным, что я попросил её рассказать всё своими словами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана