ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
08.11.2024, 18:00

‎Red Apple на НРФ’8: «Купить нельзя сократить: где запятая и как снизить менеджмент на 30%»

Осталось меньше недели до восьмого Национального рекламного форума. Продолжаем погружаться в программу главного индустриального события этой осени — в публикациях рассказываем о подробностях каждой сессии, запланированной на День контента и креатива 14 ноября.

«Можно ли сократить косты?‎»‎ — вопрос, которым задаются многие специалисты, составляя бюджет для маркетинговой кампании. Найдём ответ на сессии «‎Купить нельзя сократить: где запятая и как снизить менеджмент на 30%»‎. Вместе с экспертами индустрии разберёмся, где скрываются неочевидные расходы, а также обсудим, как закупочный процесс влияет на стоимость проекта.

Эксперты рынка предложат подходы, основанные на исследованиях РАМУ и АКАР:

  • Рейт-карта маркетинговых услуг 2024 — цикловое исследование, которое упрощает выбор и помогает оценить ставки.

  • Исследование отношения рекламодателей к процессу выбора агентств — объективный взгляд на то, как крупные компании выстраивают поиск «идеального» агентства и инсайты по оптимизации.

  • Обновленный регламент проведения тендеров — рабочий инструмент для тех, кто хочет прозрачности и предсказуемости, вместо приключений и сюрпризов в процессе выбора подрядчика.

  • National Event Services Rating 2024 — надёжная база для выбора лучшего агентства.

В дискуссии примут участие лидирующие агентства и крупнейшие рекламодатели из Национального рейтинга event услуг NESR.

Модератор: Инна Архипова, Управляющий партнер TVIN, Председатель Комитета РАМУ по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности.

Спикеры:

  • Елена Леонова, президент РАМУ CEO Progression Group;

  • Юлия Назарова, ведущий специалист по маркетинговым закупкам «Авито»;

  • Татьяна Щербакова, Вице-Президент РАМУ, Сопредседатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, Президент Ark Group;

  • Светлана Саркисова, руководитель маркетинговых закупок Ozon;

  • Надежда Переверзева, менеджер по закупкам Ozon;

  • Светлана Забродская, руководитель группы непрямых закупок Т2;

  • Мария Уманова, директор по развитию бизнеса EMG;

  • Елена Подгорная, директор по развитию TVIN.


Хотите посетить только программу Red Apple на НРФ’8? Теперь появилась возможность стать гостем Дня контента и креатива — открыта отдельная продажа билетов! Следите за обновлениями программы на сайте форума. Билеты можно приобрести по ссылке.

Вам понравится

Altcraft
06.11.2024
SellerDen
31.10.2024
Zexler
23.10.2024