Осталось меньше недели до восьмого Национального рекламного форума. Продолжаем погружаться в программу главного индустриального события этой осени — в публикациях рассказываем о подробностях каждой сессии, запланированной на День контента и креатива 14 ноября.
«Можно ли сократить косты?» — вопрос, которым задаются многие специалисты, составляя бюджет для маркетинговой кампании. Найдём ответ на сессии «Купить нельзя сократить: где запятая и как снизить менеджмент на 30%». Вместе с экспертами индустрии разберёмся, где скрываются неочевидные расходы, а также обсудим, как закупочный процесс влияет на стоимость проекта.
-
Рейт-карта маркетинговых услуг 2024 — цикловое исследование, которое упрощает выбор и помогает оценить ставки.
-
Исследование отношения рекламодателей к процессу выбора агентств — объективный взгляд на то, как крупные компании выстраивают поиск «идеального» агентства и инсайты по оптимизации.
-
Обновленный регламент проведения тендеров — рабочий инструмент для тех, кто хочет прозрачности и предсказуемости, вместо приключений и сюрпризов в процессе выбора подрядчика.
-
National Event Services Rating 2024 — надёжная база для выбора лучшего агентства.
В дискуссии примут участие лидирующие агентства и крупнейшие рекламодатели из Национального рейтинга event услуг NESR.
-
Елена Леонова, президент РАМУ CEO Progression Group;
-
Юлия Назарова, ведущий специалист по маркетинговым закупкам «Авито»;
-
Татьяна Щербакова, Вице-Президент РАМУ, Сопредседатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, Президент Ark Group;
-
Светлана Саркисова, руководитель маркетинговых закупок Ozon;
-
Надежда Переверзева, менеджер по закупкам Ozon;
-
Светлана Забродская, руководитель группы непрямых закупок Т2;
-
Мария Уманова, директор по развитию бизнеса EMG;
-
Елена Подгорная, директор по развитию TVIN.