Red Apple на НРФ’8: «Купить нельзя сократить: где запятая и как снизить менеджмент на 30%»
«Можно ли сократить косты?» — вопрос, которым задаются многие специалисты, составляя бюджет для маркетинговой кампании. Найдём ответ на сессии «Купить нельзя сократить: где запятая и как снизить менеджмент на 30%». Вместе с экспертами индустрии разберёмся, где скрываются неочевидные расходы, а также обсудим, как закупочный процесс влияет на стоимость проекта.
Эксперты рынка предложат подходы, основанные на исследованиях РАМУ и АКАР:
-
Рейт-карта маркетинговых услуг 2024 — цикловое исследование, которое упрощает выбор и помогает оценить ставки.
-
Исследование отношения рекламодателей к процессу выбора агентств — объективный взгляд на то, как крупные компании выстраивают поиск «идеального» агентства и инсайты по оптимизации.
-
Обновленный регламент проведения тендеров — рабочий инструмент для тех, кто хочет прозрачности и предсказуемости, вместо приключений и сюрпризов в процессе выбора подрядчика.
-
National Event Services Rating 2024 — надёжная база для выбора лучшего агентства.
В дискуссии примут участие лидирующие агентства и крупнейшие рекламодатели из Национального рейтинга event услуг NESR.
Модератор: Инна Архипова, Управляющий партнер TVIN, Председатель Комитета РАМУ по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности.
Спикеры:
-
Елена Леонова, президент РАМУ CEO Progression Group;
-
Юлия Назарова, ведущий специалист по маркетинговым закупкам «Авито»;
-
Татьяна Щербакова, Вице-Президент РАМУ, Сопредседатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, Президент Ark Group;
-
Светлана Саркисова, руководитель маркетинговых закупок Ozon;
-
Надежда Переверзева, менеджер по закупкам Ozon;
-
Светлана Забродская, руководитель группы непрямых закупок Т2;
-
Мария Уманова, директор по развитию бизнеса EMG;
-
Елена Подгорная, директор по развитию TVIN.
Хотите посетить только программу Red Apple на НРФ’8? Теперь появилась возможность стать гостем Дня контента и креатива — открыта отдельная продажа билетов! Следите за обновлениями программы на сайте форума. Билеты можно приобрести по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана