Red Apple на НРФ’8: есть ли жизнь в диджитал?
Короткий контент может стать началом длинной истории успеха! Если уметь правильно его создавать и использовать.
В фокусе сессии «Есть ли жизнь на марсе в диджитал?» окажутся Reels, Shorts и Клипы.
Эксперты поговорят о суперсиле и обратных сторонах короткого контента, а также вспомнят старые тренды, которые вернулись в новом прочтении и заново обрели популярность.
Короткий контент даёт возможность быстро что-то узнать, получить сконцентрированную информацию да и просто развлечься. Он удобен для отвлечения и переключения в течение дня. Часто его можно быстрее произвести. В коротком формате проще делиться трендами, новыми разработками. Любой спрос может пойти на спад, как показывает жизнь. Так что и этот может. И вероятно по непрогнозируемым причинам.
Алексей ИвановГлавный продюсер, Дзен
Модератор: Алексей Иванов, главный продюсер, Дзен.
Спикеры:
-
Елизавета Васильева, продюсер Ailove;
-
Игорь Селенов, директор департамента маркетинга и PR News Media Holding, генеральный директор FIVE PUBLIC (News Media Holding);
-
Данил Марьинский, креативный директор Agenda Agency;
-
Евгений Гуцал, директор по контенту NUUM.
Хотите узнать, от какого контента пользователи устали? А какое хорошо забытое старое имеет все шансы стать новым трендом? Тогда приходите 14 ноября на День контента и креатива в рамках Национального рекламного форума!
Хотите посетить только программу Red Apple на НРФ’8? Теперь появилась возможность стать гостем Дня контента и креатива — открыта отдельная продажа билетов! Следите за обновлениями программы на сайте форума. Билеты можно приобрести по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана