ADPASS рекомендует материал к прочтению
Createrra
24.06.2024, 14:54

Ребрендинг — это…

Необходим ребрендинг, но когда это лучше сделать? И как часто компании прибегают к этой практике?

Ребрендинг — это не всегда глобальные изменения в цветах, логотипе или названии компании. Например, за последние два года многие российские организации лаконично внесли изменения в свой имидж.

В 2023 году многие крупные компании решили как-то привлечь внимание пользователей, но как это сделать просто и со вкусом? Ответ прост: изменить то, что не менялось долгое время, ведь это всегда привлекает внимание и становится поводом для обсуждения. Например, МТС изменил свой логотип, убрав яйцо, Delivery Club стал называться «Маркет Деливери», а «СберМаркет» — «Мегамаркетом».

А уже в этом году относительно недавно всех удивило изменение названия привычного «Тинькофф» на «Т-банк». Пользователи ещё долго будут привыкать к новому названию. В феврале 2024 года был обновлён логотип, а теперь — и название. В этом случае можно отметить, что ребрендинг не всегда влияет положительно. Хотя в последнее время банк стал более обсуждаемым благодаря таким изменениям, характер этих обсуждений нельзя назвать позитивным.

Креатерра тоже проводила ребрендинг в прошлом году. Мы полностью изменили визуальную концепцию на более лаконичную. Этот изящный и современный дизайн сделал наш дизайн более понятным и привлекательным, выделяя на фоне остальных.

Если вы хотите вдохнуть новую жизнь в вашу компанию и привлечь внимание новых клиентов, обращайтесь к нам! Наши талантливые дизайнеры помогут вам создать уникальный и привлекательный дизайн, который подчеркнёт вашу индивидуальность.


#createrra #креатерраспб #рекламномаркетинговоеагентство иннановожилова #ребрендинг

Вам понравится

Редакция ADPASS
01.07.2024
LINII
25.06.2024
Как сделать промо
настоящим искусством?