Realweb стал партнером «Авито» в направлении «Медийная реклама»
Digital-агентство Realweb — теперь сертифицированный партнер «Авито» по медийной рекламе. Это подтверждает, что команда агентства имеет высокую экспертизу в направлении и понимает, какие форматы лучше решают задачи клиентов.
Чтобы получить сертификацию, специалисты Realweb подтвердили свой уровень владения инструментами с помощью специального теста. В нем были вопросы про медийное размещение на площадке, модели оплаты, особенности таргетирования, виды баннеров и спецпроектов, а также про анализ результатов.
В рамках партнерства Realweb будет получать приоритетную поддержку от площадки, что позволит оперативно тестировать с клиентами новинки и обеспечивать бесперебойную работу рекламных кампаний. У агентства уже есть несколько успешных кейсов размещения рекламы на «Авито».
По данным «Авито» площадку посещают более 70 млн пользователей в месяц. Для запуска рекламы можно использовать разные модели оплаты — за показы или за клики, и несколько форматов рекламы: баннеры на главной странице, в конкретных категориях и в результатах поиска, кнопки и виджеты.
Retail Media растет, как и возможности площадок — это дает нам новые медийные возможности. Мы всегда предлагаем новые форматы и источники нашим клиентам для достижения наилучших результатов. Сертификация — это подтверждение нашего высокого уровня профессионализма и приверженности качеству. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам лучшие услуги, основанные на глубоких знаниях и опыте работы с «Авито». Мы готовы применять все полученные знания и возможности, чтобы обеспечить максимальную эффективность и успех рекламных кампаний клиентов.
Константин СердийПерформанс-директор Realweb
Мы работаем с Realweb уже почти четыре года и рады приветствовать агентство в числе сертифицированных партнеров. Полученный сертификат подтверждает опыт работы и компетенции команды, знание инструментов медийной рекламы на Авито. Процесс сертификации помогает нам вместе развивать рынок медийной рекламы, а клиентам — сделать проще выбор надежного партнера для продвижения бренда.
Яков ПейсахзонДиректор по рекламе Авито
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Готовые цифровые продукты — сервисы «из коробки» — кажутся быстрым и недорогим способом запустить сайт, CRM или онлайн-сервис. Они действительно помогают стартовать без долгих внедрений. Но по мере роста компании такие решения начинают ограничивать развитие.
Накануне Всемирного дня вторичной переработки ВкусВилл перезапустил услугу «Сбор вторсырья» совместно с компанией СИБУР, российским лидером по производству полимеров. Теперь покупатели всего за 50 рублей могут оформить вывоз вторичных ресурсов при заказе товаров ВкусВилла. Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области. Собранную упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана