ADPASS рекомендует материал к прочтению
Иностудио
10.04.2025, 20:11

Разработка и поддержка облачной ERP-системы — Recycle-ERP

Разработка и поддержка облачной ERP-системы по перепродаже и переработке электронного оборудования и комплектующих

кейс на сайте

Идея и клиент

Наш клиент — предприниматель, управляющий сетью складов. Его бизнес занимается переработкой б/у техники: часть утилизируют, часть перепродают.

Проект растёт на волне экологичности, помогая снижать вредные выбросы и беречь природу.


Теперь он превратился из одностраничного сайта в полноценную систему для управления, которая помогает:

  • вести складской учёт;

  • автоматизировать бизнес-процессы;

  • централизовать информацию из разных отделов предприятия;

  • готовить отчётность;

  • получать аналитику в режиме реального времени;

  • интегрироваться с другими системами;

  • настраивать работу под конкретные задачи предприятий.  


Этапы проекта

2012-2014

Разработка и поддержка небольшого веб-приложения из нескольких страниц для управления складом и инвентаризации.

2015-2016

Преобразование системы в коммерческий SaaS-продукт и начало продаж внешним клиентам.

2017-2019

Поддержка, функциональное расширение, совершенствование и масштабирование.

2020

Развёртывание новых серверов в Европе и Австралии, начало работы над техническим долгом и инфраструктурой проекта. Внедрение в систему emergency-нотификаций для мониторинга проблем.

2021

Фокусировка на расширение публичной API. Внедрение Credit memo и мультивалютности. Оптимизация быстродействия системы.

2022

Начало масштабного редизайна системы: обновление UI на основе React.js, запуск мобильного приложения и Shredding-модуля для измельчения инвентаря.

2023

Расширение географии использования до 5 континентов. Разработка Demanufacturing-модуля для разбора на составляющие и сортировки материалов. Внедрение калькулятора для расчёта углеродного следа. Смещение фокуса с общего саппорта на заказную разработку для больших компаний.

2024

Миграция на новое оборудование, увеличение быстродействия SQL сервера. Внедрена 2FA и SSO авторизация. Реализованы системы CI/CD для геораспределённых окружений на GitLab и централизованное безопасное хранение чувствительных данных конфигурации.

Цифры и результаты

Решение бизнес-задач


Recycle-ERP разрабатывали под нужды конкретного бизнеса. Когда владелец решил продавать систему другим компаниям, проект активно масштабировался, а его развитие стало менее предсказуемым. Всё это привело к росту технического долга.

Рефакторинг помогает избавиться от легаси-кода, ускорить дальнейшее программирование и упростить поддержку продукта.

Также реализовали публичные и приватные API, чтобы упростить интеграцию с внешними сервисами. Для оперативной реакции на критические ситуации внедрили системы emergency-нотификаций.

Были реализованы системы CI/CD на базе GitLab для ускорения развёртывания и минимизации ошибок.

Систему интегрировали с виджетами Grafana, которые позволили анализировать изменения в режиме реального времени.

Особенности проекта

Эта ERP-система для тех, кто хочет навести порядок в бизнесе. Она не просто автоматизирует рутину, а делает работу эффективнее, облегчая управление материальными, трудовыми и финансовыми затратами.


Упрощение сложного

Recycle-ERP берёт на себя самые рутинные процессы:

  • Складской учёт — партийный и серийный учёт, оптимизация структуры складов, помощь с логистикой;

  • Контракты — настройка условий для поставщиков, шаблоны договоров, определение комиссии и условий приёмки товара;

  • Документы — автоматизация заказов, CRM-модуль управления клиентской базой, бесшовное передвижение продукции между отделами.

Интеграции с сервисами

Система интегрируется с внешними сервисами: логистические службы, складское оборудование, торговые площадки. Чем это полезно:

  • Доставка — оформление за пару кликов;

  • Цена — автоматический расчёт стоимости;

  • Место — контроль перемещений товара внутри склада и за пределами.

Аналитика данных

Пользователю предоставляется вся важная информация:

  • Отчёты — дашборды в режиме реального времени;

  • Анализ — продажи, закупки, финансы и работа сотрудников в одном месте;

  • Контроль — отслеживание выполнения задач.

Гибкость и адаптивность

Большой выбор возможностей под нужды бизнеса:

  • Роли — настройка доступов для разных отделов;

  • Журнал событий — история действий пользователей;

  • Мультивалютность — оплата для клиентов из разных стран.

Разработчики добились большого прогресса в решении сложных ситуаций. Несмотря на трудности команда показала свою гибкость и преданность проекту. По‑моему было бы полезно привлечь дополнительных специалистов для ускорения некоторых процессов, например, редизайна UX. Я доволен продвижением и настроен оптимистично. Наши совместные усилия принесли хорошие результаты, и мы значительно расширили клиентскую базу за последние 18 месяцев. Этот успех мотивирует нас развивать компанию.

отзыв клиента

Полный кейс с обновлённым дизайном уже в нашем портфолио — ждём вас по ссылке!

Вам понравится

Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
27.11.2025
Finepromo
14.11.2025
Programmatica.com
12.11.2025
Rocket10
12.11.2025