Разбор легендарной рекламы Blend-a-med и эксперимента с яйцом
Помните знаменитый ролик про зубную пасту Blend-a-med, который заставил всех детей мечтать окунуть яйцо в кислоту? Мы тут поняли, что эта паста до сих пор ассоциируется именно с этой рекламой.
Ролик появился на экранах еще в 1998, но крутили его и в нулевых. Что сделало его таким популярным и почему вы вспоминаете его даже спустя 25 лет? Размышляет креативный директор Soda Дима Пинт.
Дело в том, что тогда Россия наконец-то открылась миру, западные компании пришли к нам и начали рекламироваться по своим стандартам: хорошо выглядящие эксперты, умные слова, правильное обращение к аудитории. Сейчас это абсолютное клише, но тогда было в новинку. Сегодня такой ролик бы завернули еще на стадии идеи: потребовалось бы добавить шутку, либо какой-то неожиданный твист, связанный с этим яйцом.
Дмитрий ПинтКреативный директор Soda Agency
Кстати, разочаруем вас: эксперимент с яйцом — фейк, в кислоте оно смягчается хоть с пастой, хоть без. И сейчас это тоже было бы проблемой: и сейчас это тоже было бы проблемой: компанию бы заставили поставить гигантский дисклеймер. По таким роликам можно заметить, что в 90-х регулирование рекламы было совсем другим.
И все-таки, давайте ностальгировать. Это ведь была наша жизнь. А сейчас выглядит, как совершенно другой мир.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана