Разбор легендарной рекламы Blend-a-med и эксперимента с яйцом
Помните знаменитый ролик про зубную пасту Blend-a-med, который заставил всех детей мечтать окунуть яйцо в кислоту? Мы тут поняли, что эта паста до сих пор ассоциируется именно с этой рекламой.
Ролик появился на экранах еще в 1998, но крутили его и в нулевых. Что сделало его таким популярным и почему вы вспоминаете его даже спустя 25 лет? Размышляет креативный директор Soda Дима Пинт.
Дело в том, что тогда Россия наконец-то открылась миру, западные компании пришли к нам и начали рекламироваться по своим стандартам: хорошо выглядящие эксперты, умные слова, правильное обращение к аудитории. Сейчас это абсолютное клише, но тогда было в новинку. Сегодня такой ролик бы завернули еще на стадии идеи: потребовалось бы добавить шутку, либо какой-то неожиданный твист, связанный с этим яйцом.
Дмитрий ПинтКреативный директор Soda Agency
Кстати, разочаруем вас: эксперимент с яйцом — фейк, в кислоте оно смягчается хоть с пастой, хоть без. И сейчас это тоже было бы проблемой: и сейчас это тоже было бы проблемой: компанию бы заставили поставить гигантский дисклеймер. По таким роликам можно заметить, что в 90-х регулирование рекламы было совсем другим.
И все-таки, давайте ностальгировать. Это ведь была наша жизнь. А сейчас выглядит, как совершенно другой мир.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана