ADPASS рекомендует материал к прочтению
E+ Awards
02.07.2024, 08:47

Разбираем золотые кейсы E+ Awards 2024 здесь и на E+ Grand Summer Forum

В этой статье вместе с Тимуром Исмаевым, сооснователем «Громкие рыбы» разбирались, на что стоит обратить внимание в трех проектах-победителях, получивших в этом году золото.

Ежегодно мы награждаем самые эффективные маркетинговые проекты в России. Совместно с IPSOS мы подготовили исследование, какие факторы влияют на эффективный маркетинг. Услышать его можно 3 июля на форуме E+ Grand Summer Forum. Также на форуме можно будет узнать «закулисье» и тонкости реализации «золотых» проектов со всеми цифрами и инсайтами.

WIN-WIN РЕШЕНИЕ

Кейс: АЛЬФА-БАНК ОТМЕНИЛ КОМИССИЮ НА ПЕРЕВОДЫ В ЛЮБЫЕ БАНКИ.

Бренд: Альфа-Банк.

Агентство: MOST.

Кампании с мгновенным эффектом.

Альфа-Банк поставил перед собой цель стать одним из основных банков для своих клиентов. Изучив потребности аудитории, мы поняли, что должны стать не просто выгодными, а Альфа-Выгодными. Поэтому мы стали первым банком, отменившим комиссии на все переводы. В рекламной кампании мы решили в максимально легкой форме донести до клиентов новую возможность — мы просто вспомнили, кому переводили деньги сами и сняли про это ролик.

Мне кажется, они откопали отличное наблюдение, которое лежит в основе креатива этой кампании. Просто и работает. Хотя после просмотра сложилось впечатление двойного дна: уверен, что за этим кейсом и решением превратить его в жизнь, скрывается очень прагматичная (в хорошем плане) экономика, подсчеты и аналитика. Скорее всего, бизнес первым предложил это решение маркетингу. Здесь цифры победили креатив. А креатив лишь помог это красиво упаковать

Тимур Исмаев

ИИ на службе маркетинга

Кейс: НЕЙРОСЕТЕВОЙ TELEGRAM-БОТ — КИНОМЕМЫ С ЛИЦОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Бренд: Кинопоиск, Яндекс Плюс.

Агентство: Hate Agency.

Лучшее использование технологий.

Нейросетевые технологии для привлечения подписчиков! Мы тестировали разные инструменты: конкурсы, розыгрыши, внутренние активности с подпиской. Все они давали краткосрочный буст и после завершения неизменно приводили к оттоку пользователей. И тогда мы решили провести эксперимент: создать Телеграмм-бота с нестандартной механикой, который генерирует для пользователей киномемы с их лицом. Этот технологичный и креативный подход снизил барьер обязательного условия «подписка», а пользователь за счет «бесплатного» для него действия получал абсолютно новый опыт и персонализированный контент. Так за полтора месяца получилось снизить стоимость привлечения подписчика в 20 раз и привлечь 280 тыс. новых пользователей.

Кинопоиск круто работает с коммьюнити, пожалуй, эталонная работа! Можно сразу в Парижскую палату мер и весов как самый точный пример попадающей прямо в сердце аудитории коммуникации. Настолько тепло и по-человечески, что даже слово «коммуникация» использовать мне не хочется. Пусть будет «взаимодействие». Или даже лучше «общение бренда и человека». Без натяга и напряга у них получилось попасть в сокровенное, в набор персональных стикеров — ну кто не видел эти стикеры с лицами друзей в чатиках? Казалось бы, просто прикол, качает и бизнес. Эффективно? Эффективно. Работает? Еще как.

Тимур Исмаев

Борьба за сердце молодежи

Кейс: СТРОКИ X АТАКА НА ТИТАНОВ.

Бренд: СТРОКИ х Атака на Титанов.

Агентство: BBDO.

Молодежный маркетинг.

МТС представил в «Строках» новую читалку под мангу, комиксы и вебтуны. Слава Марлоу стал аниме-персонажем в новой рекламе МТС сервиса «Строки». Кампания презентовала новую читалку, настроенную под жанр манги, комиксов и вебтунов. Читать можно справа налево, в форме свитка или приближая кадры, чтобы рассмотреть все детали.Главный герой роликов Слава Марлоу — музыкант, продюсер и по совместительству большой фанат аниме. Основной фишкой кампании стало комбинирование съемочного материала и CG-графики в стиле азиатской анимации.

Пожалуй, все продукты МТС умеют хорошо коммуницировать с подростковой аудиторией. «В чем секрет?» — иногда пытаюсь я понять, но не могу до конца разглядеть того, что находится у этого айсберга под водой.Зато вижу, что находится на его видимой части: классное кейсовое видео, коррелирующее с креативом, хорошо выстроенный нарратив и, уверен, хороший экзекьюшен самого проекта.Честно признаюсь, хоть я не ЦА «Атака Титанов», и если с моей слегка отдаленной колокольни я и могу о чем-то заявить, то это будет фраза: «сделали круто и трушно!»

Тимур Исмаев

Вам понравится

Semantex
27.06.2024
Site Elite Studio
19.06.2024
TOR Media
13.06.2024
BYYD
07.06.2024
Как сделать промо
настоящим искусством?