Разбираем золотые кейсы E+ Awards 2024 здесь и на E+ Grand Summer Forum
Ежегодно мы награждаем самые эффективные маркетинговые проекты в России. Совместно с IPSOS мы подготовили исследование, какие факторы влияют на эффективный маркетинг. Услышать его можно 3 июля на форуме E+ Grand Summer Forum. Также на форуме можно будет узнать «закулисье» и тонкости реализации «золотых» проектов со всеми цифрами и инсайтами.
WIN-WIN РЕШЕНИЕ
Кейс: АЛЬФА-БАНК ОТМЕНИЛ КОМИССИЮ НА ПЕРЕВОДЫ В ЛЮБЫЕ БАНКИ.
Бренд: Альфа-Банк.
Агентство: MOST.
Кампании с мгновенным эффектом.
Альфа-Банк поставил перед собой цель стать одним из основных банков для своих клиентов. Изучив потребности аудитории, мы поняли, что должны стать не просто выгодными, а Альфа-Выгодными. Поэтому мы стали первым банком, отменившим комиссии на все переводы. В рекламной кампании мы решили в максимально легкой форме донести до клиентов новую возможность — мы просто вспомнили, кому переводили деньги сами и сняли про это ролик.
Мне кажется, они откопали отличное наблюдение, которое лежит в основе креатива этой кампании. Просто и работает. Хотя после просмотра сложилось впечатление двойного дна: уверен, что за этим кейсом и решением превратить его в жизнь, скрывается очень прагматичная (в хорошем плане) экономика, подсчеты и аналитика. Скорее всего, бизнес первым предложил это решение маркетингу. Здесь цифры победили креатив. А креатив лишь помог это красиво упаковать
Тимур Исмаев
ИИ на службе маркетинга
Кейс: НЕЙРОСЕТЕВОЙ TELEGRAM-БОТ — КИНОМЕМЫ С ЛИЦОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Бренд: Кинопоиск, Яндекс Плюс.
Агентство: Hate Agency.
Лучшее использование технологий.
Нейросетевые технологии для привлечения подписчиков! Мы тестировали разные инструменты: конкурсы, розыгрыши, внутренние активности с подпиской. Все они давали краткосрочный буст и после завершения неизменно приводили к оттоку пользователей. И тогда мы решили провести эксперимент: создать Телеграмм-бота с нестандартной механикой, который генерирует для пользователей киномемы с их лицом. Этот технологичный и креативный подход снизил барьер обязательного условия «подписка», а пользователь за счет «бесплатного» для него действия получал абсолютно новый опыт и персонализированный контент. Так за полтора месяца получилось снизить стоимость привлечения подписчика в 20 раз и привлечь 280 тыс. новых пользователей.
Кинопоиск круто работает с коммьюнити, пожалуй, эталонная работа! Можно сразу в Парижскую палату мер и весов как самый точный пример попадающей прямо в сердце аудитории коммуникации. Настолько тепло и по-человечески, что даже слово «коммуникация» использовать мне не хочется. Пусть будет «взаимодействие». Или даже лучше «общение бренда и человека». Без натяга и напряга у них получилось попасть в сокровенное, в набор персональных стикеров — ну кто не видел эти стикеры с лицами друзей в чатиках? Казалось бы, просто прикол, качает и бизнес. Эффективно? Эффективно. Работает? Еще как.
Тимур Исмаев
Борьба за сердце молодежи
Кейс: СТРОКИ X АТАКА НА ТИТАНОВ.
Бренд: СТРОКИ х Атака на Титанов.
Агентство: BBDO.
Молодежный маркетинг.
МТС представил в «Строках» новую читалку под мангу, комиксы и вебтуны. Слава Марлоу стал аниме-персонажем в новой рекламе МТС сервиса «Строки». Кампания презентовала новую читалку, настроенную под жанр манги, комиксов и вебтунов. Читать можно справа налево, в форме свитка или приближая кадры, чтобы рассмотреть все детали.Главный герой роликов Слава Марлоу — музыкант, продюсер и по совместительству большой фанат аниме. Основной фишкой кампании стало комбинирование съемочного материала и CG-графики в стиле азиатской анимации.
Пожалуй, все продукты МТС умеют хорошо коммуницировать с подростковой аудиторией. «В чем секрет?» — иногда пытаюсь я понять, но не могу до конца разглядеть того, что находится у этого айсберга под водой.Зато вижу, что находится на его видимой части: классное кейсовое видео, коррелирующее с креативом, хорошо выстроенный нарратив и, уверен, хороший экзекьюшен самого проекта.Честно признаюсь, хоть я не ЦА «Атака Титанов», и если с моей слегка отдаленной колокольни я и могу о чем-то заявить, то это будет фраза: «сделали круто и трушно!»
Тимур Исмаев
Лучшее в блогах
Вам понравится
Способен ли сайт компании помогать ей решать ключевые бизнес-задачи? Способен весьма продуктивно, если он грамотно разработан, сверстан и оформлен, а также имеет соответствующее наполнение! Другими словами, если сайт создан профессионалами, отвечает актуальным диджитал-требованиям. Как распознать такой сайт? А если точнее, какие задачи бизнеса он решает? На этот вопрос ответ несложен: профессиональный веб-ресурс работает на рост лояльности к бренду, работает на привлечение заказчиков, расширяет целевую аудиторию и конвертирует ее представителей в постоянных клиентов. Рассмотрим, какие свойства профессионального корпоративного сайта позволяют ему предоставлять такие преимущества.
Мобильная реклама продолжает эволюционировать вместе с развитием технологий. Для рекламных агентств и брендов важно понимать текущие тренды и использовать их, чтобы оставаться конкурентоспособными. В этой статье мы рассмотрим основные тренды в мобильной рекламе и дадим советы, как оставаться впереди игры в этом быстро меняющемся мире.