Мы видим, как в последние годы меняется рекламная отрасль — границы между смежными с рекламой индустриями, такими как брендинг и дизайн, приобретают все менее выраженные очертания. К 2023 году брендинг стал неотъемлемой частью коммуникационной среды, а также одной из самых популярных и запрашиваемых услуг. Российской Академии рекламы требуются новые лидеры, готовые использовать уникальные знания, опыт и экспертизу для решения ключевых вопросов развития индустрии. Анна Луканина — авторитетная персона в области рекламы, брендинга и коммерческого дизайна, является активным участником различных рабочих и экспертных групп, формирующих большую повестку креативных индустрий в стране. Это факт. Будучи эффективным управленцем и общественным деятелем, Анна фокусирует свои усилия на образовании и воспитании новых кадров для рекламной отрасли. А это как раз те сложные задачи, которые мы все по мере сил и возможностей стараемся решить. Анна Луканина — большой профессионал, и что самое ценное, находящийся не «на заслуженном отдыхе», а в строю! Уже много лет
Алексей Андреев,
Вице-президент АКАР, управляющий партнер Depot