Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
1 июня 2023 года в Завидове подвели итоги программ «Лучшие социальные проекты России» и «Лучшие ESG-проекты России». Кейс «СМИ без воды» медиахолдинга Rambler&Co выиграл две награды в категориях «Социально ответственные СМИ» и «Ответственное потребление и производство. Сокращение воздействия на окружающую среду». Детский футбольный фестиваль «Чемпионата» стал лауреатом программы «Лучшие социальные проекты России» в категории «Социально ответственные СМИ».
В рамках Russian Creative Week 2022 креативная команда холдинга установила свою welcome-зону перед входом на мероприятие. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали участникам ивента и гостям Парка Горького брендированные бутылки с водой, на которых была надпись: «В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь». Ниже мелким шрифтом располагался намеренно «водный» текст про «живительную жидкость и её роль в жизнедеятельности». На этикетке также был размещён QR-код со ссылкой на Telegram-канал медиахолдинга, прирост аудитории которого благодаря акции составил 238,3%. За дизайн стойки и бутылок отвечал департамент визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co.
Партнером промоакции Rambler&Co стал «Собиратор» — ведущая экологическая компания в России. На креативной зоне медиахолдинга каждый день присутствовал представитель организации, который рассказывал о раздельном сборе вторсырья — почему это важно и как правильно его организовать. Рядом со стойкой стоял контейнер для сбора бутылок с надписью «Спамь сюда». Брендированная одежда промоперсонала также была сделана из переработанного полиэстера — например, одна бейсболка изготовлена из 1,5 пластиковых бутылок. За всё мероприятие удалось собрать и бережно передать на переработку более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой плёнки.
Детский футбольный фестиваль «Чемпионата» в 2023 году проходит пятый раз подряд и впервые — в четырёх возрастных категориях. Участие принимают 64 команды из 10 регионов России, всего 1300 юных спортсменов. Фестиваль длится с марта по сентябрь и нацелен на развитие детского футбола по всей стране, а также на поддержку и отбор сильных команд для игр с топовыми школами Москвы.
«Лучшие социальные проекты России» и «Лучшие ESG-проекты России» — это ежегодные события, направленные на поддержку общественных инициатив в области экологического, социального и корпоративного управления, а также создания условий для устойчивого развития.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
В этом материале вы разберётесь, как найти брокера для инвестиций, чем они отличаются от обычных посредников, как устроена их работа и в каких случаях они действительно могут ускорить привлечение капитала. Всё по сути — без лишних терминов и ненужных теорий.