Rambler&Co и «Лента.ру» названы лучшими брендами 2023 года
31 октября 2023 года в отеле «AZIMUT Смоленская» объявили победителей премии «Бренд года в России». Награды получили Rambler&Co в номинации «Медиахолдинг» и «Лента.ру» (входит в Rambler&Co) в номинации «Интернет-СМИ».
Экспертами премии учитывались такие показатели, как объём произведённого контента, аудиторные показатели, коммуникационная стратегия. Среднегодовой охват всех активов медиахолдинга Rambler&Co, по данным Mediascope, увеличился на 11%, а пользователи провели на них 66 млн часов, что на 10% больше, чем в предыдущем году.
«Лента.ру» за год создала более 250 тысяч единиц контента и более 20 редакционных спецпроектов на актуальные общественно-политические темы, которые стали победителями «Премии Рунета», Национальной премии интернет-контента и многих других.
Благодарен экспертам жюри, что среди преимуществ Rambler&Co и «Ленты.ру» выделили то, что мы находимся в ежедневном взаимодействии с аудиторией, поиске новых форм и форматов. И вся эта работа нацелена на одно — удовлетворение потребностей наших пользователей и создании передовых технологий для наших партнеров-рекламодателей. Все наши коммуникации строятся на человекоцентричности. Действительно, пользователи — главная ценность, и именно на привлечение аудитории работают все ключевые механики продвижения медиа и по ним же оценивается наша эффективность.
Андрей ЦыперИсполнительный директор по медиа Rambler&Co
Национальная премия «Бренд года в России» является общественно значимой площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, предоставляющих качественные услуги в различных сферах экономической и социальной жизни России.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проект «Медийный Оркестр», реализованный ГПМ Реклама при участии продюсерского центра «Инсайт Люди», одержал победу в престижной международной коммуникационной премии Eventiada Awards в номинации «Лучший В2В-проект». ГПМ Реклама и «Инсайт Люди» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Маркетологи каждый день работают с англоязычными интерфейсами, читают зарубежные кейсы, настраивают рекламу в кабинетах на английском. Но когда дело доходит до быстрого перевода профессионального термина, под рукой ничего нет. Команда бренд-медиа ppc.world заметила этот пробел и решила закрыть его сама. Так появилась первая профессиональная подборка для маркетологов в Яндекс Переводчике.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана