Пять топ-менеджеров СберМаркетинга вошли в рейтинг лучших управленцев России
В этом году в категории «Коммуникационные и рекламные агентства» в рейтинг вошли пять представителей СберМаркетинга:
Анна Тупикина, директор по маркетингу — 1-е место в категории «Директора по маркетингу». Второй год подряд занимает верхнюю строчку (в 2024 году также была номер один среди директоров по маркетингу).
Марина Сулейманова, финансовый директор — 1-е место в категории «Финансовые директора». Второй год подряд удерживает лидерство (в прошлом году также заняла 1-е место).
Игорь Голубев, директор по кибербезопасности — 1-е место в категории «Директора по кибербезопасности». Впервые представлен в рейтинге.
Ирина Картина, директор по связям с общественностью — 3-е место в категории «Директора по связям с общественностью». Дебют в рейтинге.
Елизавета Тринич-Афанасьева, высший руководитель — 11-е место в категории «Высшие руководители». Впервые вошла в рейтинг.
СберМаркетинг второй год подряд принимает участие в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров», и в него снова вошли пять наших руководителей. Причем в 2024 году у нас было два первых места в разных категориях, а в 2025 уже три. Для нас такой результат — показатель того, что мы создаем лучшие условия для развития управленцев в рекламной индустрии. У СберМаркетинга одна из самых сильных систем обучения на рынке — собственные образовательные программы и треки развития, доступ к возможностям Сбера — все это формирует среду, где можно качественно развиваться профессионально.
Анна ТупикинаДиректор по маркетингу СберМаркетинга
В прошлом году в 25-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» также вошли пять представителей СберМаркетинга.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана