Пять топ-менеджеров СберМаркетинга вошли в рейтинг лучших управленцев России
В этом году в категории «Коммуникационные и рекламные агентства» в рейтинг вошли пять представителей СберМаркетинга:
Анна Тупикина, директор по маркетингу — 1-е место в категории «Директора по маркетингу». Второй год подряд занимает верхнюю строчку (в 2024 году также была номер один среди директоров по маркетингу).
Марина Сулейманова, финансовый директор — 1-е место в категории «Финансовые директора». Второй год подряд удерживает лидерство (в прошлом году также заняла 1-е место).
Игорь Голубев, директор по кибербезопасности — 1-е место в категории «Директора по кибербезопасности». Впервые представлен в рейтинге.
Ирина Картина, директор по связям с общественностью — 3-е место в категории «Директора по связям с общественностью». Дебют в рейтинге.
Елизавета Тринич-Афанасьева, высший руководитель — 11-е место в категории «Высшие руководители». Впервые вошла в рейтинг.
СберМаркетинг второй год подряд принимает участие в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров», и в него снова вошли пять наших руководителей. Причем в 2024 году у нас было два первых места в разных категориях, а в 2025 уже три. Для нас такой результат — показатель того, что мы создаем лучшие условия для развития управленцев в рекламной индустрии. У СберМаркетинга одна из самых сильных систем обучения на рынке — собственные образовательные программы и треки развития, доступ к возможностям Сбера — все это формирует среду, где можно качественно развиваться профессионально.
Анна ТупикинаДиректор по маркетингу СберМаркетинга
В прошлом году в 25-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» также вошли пять представителей СберМаркетинга.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнес часто застревает в «вечном запуске»: деньги уходят на сайт, контекст, выставки и сувенирку, а системного роста нет. Причина одна — маркетинг живёт реактивно. Целевая аудитория описана «на глаз», ожидания по срокам завышены, а единственного маркетолога перегружает рутина. Без понятных метрик и регулярного разбора действий нельзя отличить рабочие активности от шумовых.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана