Безопасность — это ключевой аспект для любого сайта, особенно когда речь идет о защите конфиденциальных данных пользователей. В этой статье мы поделимся с вами полезными советами по организации безопасных платежей. Вы узнаете о стандартах безопасности, научитесь настраивать прием денежных средств и поймете, к каким последствиям приведет пренебрежение безопасностью.
Прямое включение из кровати: кейс продвижения доставки по клику от Мегамаркета
Пользователи маркетплейсов привыкли получать заказы через пункты выдачи — в нужное время они сами приходят в ближайший ПВЗ и забирают товары. Но у клиентов Мегамаркета появилась удобная альтернатива, объединяющая преимущества ПВЗ и курьерской доставки — доставка по клику. Это возможность получить товары в подходящее время: после того, как заказ поступит в даркстор рядом с покупателем, нужно вызвать курьера в удобный момент — и он привезёт заказ в течение 15–30 минут.
Цели и задачи
-
Повысить знание о функции «Доставка по клику», рассказать о её преимуществах;
-
Показать уникальность и простоту функции;
-
Обратить внимание пользователей на новую возможность маркетплейса.
Есть причины остаться дома
В основе проекта лежит простая и понятная многим идея: в детстве мы ждали повод выйти из дома в любое время и погоду, а будучи взрослыми, наоборот, чаще ищем причину никуда не идти. Даже если нужно выйти по делам — например, забрать заказ из пункта выдачи, не всегда хочется покидать квартиру. Мегамаркет понимает это и и подсказывает пользователям причины остаться дома.
Карточки с поводом
На лендинге проекта посетителю попадалась карточка с шутливым поводом никуда не идти — например, «чтобы устроить пижамную вечеринку» или «поставить рекорд в лежании на кровати». В дополнение пользователь получал небольшую инструкцию с описанием того, чем именно заняться дома. Например, могла выпасть карточка, которая предлагает никуда не идти «Ради киноискусства!». Вместе с ней пользователь получал анкету с критериями для оценки просмотренных фильмов.
Кроме того, из карточки можно было сразу перейти на сайт Мегамаркета в раздел с подходящими товарами — например, для просмотра фильмов или для лежания в ванне. Пользователи, которые делились своими причинами остаться дома в соцсетях, получали промокод на покупку в приложении.
Тематический раздел
Помимо лендинга внутри маркетплейса был создан специальный тематический раздел, посвящённый проекту. На нём можно было найти карточки с уже знакомыми причинами и подборками товаров для различных домашних дел.
Результаты
-
Общий охват пользователей — 13 млн;
-
Более 2000 переходов на сайт через лендинг;
-
72 000 человек посетили лендинг.
Мы хотели совместить уютную домашнюю атмосферу и весёлое настроение — нам помогли толстые котики и популярный образ Lofi girl. В этом спецпроекте можно слушать расслабляющую музыку, листать забавные карточки и отправлять друзьям, чтобы посмеяться. Мы и сами смеялись, когда придумывали идеи. Надеемся, они вдохновят вас никуда не торопиться и наслаждаться домом, шопингом на Мегамаркете и удобством доставки по клику.
Аглиулина АльбинаСтарший редактор Мегамаркета
Вместе с Мегамаркетом мы разработали красочные карточки и баннеры, которые помогли пользователям максимально погрузиться в «домашнюю» атмосферу и прочувствовать на себе всю прелесть возможности остаться дома.
FarFor studio
Команда проекта
Мегамаркет:
-
Ольга Казьмина, руководитель управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
-
Наталья Биненда, старший креативный продюсер.
-
Анна Черняева, бренд-стратег.
-
Альбина Аглиуллина, старший редактор.
-
Марина Гусарова, руководитель редакции.
-
Екатерина Трепалова, старший бренд-менеджер.
-
Александра Михайловская, бренд-менеджер.
-
Рада Белова, коммуникационный дизайнер.
-
Софья Ольховская, коммуникационный редактор.
FarFor studio:
-
Дмитрий Курицын, co-founder.
-
Ира Цибизова, проджект-менеджер.
-
Дима Джама, co-founder/арт-директор.
-
Кристина Чижевская, иллюстратор.
-
Миша Котельников, веб-дизайнер.
-
Алина Казакова, веб-дизайнер.
-
Даня Рубцов, разработчик.
-
Женя Воронова, моушн-дизайнер/иллюстратор.
Лучшее в блогах
Вам понравится
По итогам восьми месяцев 2024 года средний чек e-com в России снизился на 6%. Сокращение продолжается уже три года. При этом средняя стоимость покупки в специализированных интернет-магазинах, оказалась в три раза выше, чем на маркетплейсах. Одновременно часть брендов сокращает свое присутствие на крупных торговых площадках или вообще отказывается от их услуг в пользу нишевых платформ или собственных интернет-магазинов. Свои действия компании объясняют тем, что маркетплейсы заполнены дешевыми товарами, и премиум-брендам там делать нечего.
Стандартные решения для интеграции сайтов с «1С: Предприятие» подходят разве что для тех редких случаев, когда веб-проект и система учета создаются и объединяются с нуля. А когда «1С» двадцать с лишним лет и в ней миллион позиций — шаблонными решениями не отделаться.
Xistore.by — это сеть магазинов умных устройств с офлайн-точками в Минске и областных городах, плюс интернет-магазин. Крепкие позиции на рынке: 9-е место среди интернет-магазинов Беларуси. Стартовая точка — монобрендовый интернет-магазин. Основное пожелание клиента — сделать его максимально удобным и информативным для пользователей.