ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мегамаркет
23.05.2024, 15:29

Прямое включение из кровати: кейс продвижения доставки по клику от Мегамаркета

Мегамаркет запустил функцию «Доставку по клику», которая помогает пользователям остаться дома и не мучиться при этом от угрызений совести. Таким образом маркетплейс мотивирует выбирать доставку вместо похода до пункта выдачи заказов, если выходить на улицу совсем не хочется.

Пользователи маркетплейсов привыкли получать заказы через пункты выдачи — в нужное время они сами приходят в ближайший ПВЗ и забирают товары. Но у клиентов Мегамаркета появилась удобная альтернатива, объединяющая преимущества ПВЗ и курьерской доставки — доставка по клику. Это возможность получить товары в подходящее время: после того, как заказ поступит в даркстор рядом с покупателем, нужно вызвать курьера в удобный момент — и он привезёт заказ в течение 15–30 минут.

Цели и задачи

  • Повысить знание о функции «Доставка по клику», рассказать о её преимуществах;

  • Показать уникальность и простоту функции;

  • Обратить внимание пользователей на новую возможность маркетплейса.

Есть причины остаться дома

В основе проекта лежит простая и понятная многим идея: в детстве мы ждали повод выйти из дома в любое время и погоду, а будучи взрослыми, наоборот, чаще ищем причину никуда не идти. Даже если нужно выйти по делам — например, забрать заказ из пункта выдачи, не всегда хочется покидать квартиру. Мегамаркет понимает это и и подсказывает пользователям причины остаться дома.

Карточки с поводом

На лендинге проекта посетителю попадалась карточка с шутливым поводом никуда не идти — например, «чтобы устроить пижамную вечеринку» или «поставить рекорд в лежании на кровати». В дополнение пользователь получал небольшую инструкцию с описанием того, чем именно заняться дома. Например, могла выпасть карточка, которая предлагает никуда не идти «Ради киноискусства!». Вместе с ней пользователь получал анкету с критериями для оценки просмотренных фильмов.

Кроме того, из карточки можно было сразу перейти на сайт Мегамаркета в раздел с подходящими товарами — например, для просмотра фильмов или для лежания в ванне. Пользователи, которые делились своими причинами остаться дома в соцсетях, получали промокод на покупку в приложении.

Тематический раздел

Помимо лендинга внутри маркетплейса был создан специальный тематический раздел, посвящённый проекту. На нём можно было найти карточки с уже знакомыми причинами и подборками товаров для различных домашних дел.

Результаты

  • Общий охват пользователей — 13 млн;

  • Более 2000 переходов на сайт через лендинг;

  • 72 000 человек посетили лендинг.

Мы хотели совместить уютную домашнюю атмосферу и весёлое настроение — нам помогли толстые котики и популярный образ Lofi girl. В этом спецпроекте можно слушать расслабляющую музыку, листать забавные карточки и отправлять друзьям, чтобы посмеяться. Мы и сами смеялись, когда придумывали идеи. Надеемся, они вдохновят вас никуда не торопиться и наслаждаться домом, шопингом на Мегамаркете и удобством доставки по клику.

Аглиулина Альбина
Старший редактор Мегамаркета

Вместе с Мегамаркетом мы разработали красочные карточки и баннеры, которые помогли пользователям максимально погрузиться в «домашнюю» атмосферу и прочувствовать на себе всю прелесть возможности остаться дома.

FarFor studio

Команда проекта

Мегамаркет:

  • Ольга Казьмина, руководитель управления бренда и маркетинговых коммуникаций.

  • Наталья Биненда, старший креативный продюсер.

  • Анна Черняева, бренд-стратег.

  • Альбина Аглиуллина, старший редактор.

  • Марина Гусарова, руководитель редакции.

  • Екатерина Трепалова, старший бренд-менеджер.

  • Александра Михайловская, бренд-менеджер.

  • Рада Белова, коммуникационный дизайнер.

  • Софья Ольховская, коммуникационный редактор.

FarFor studio:

  • Дмитрий Курицын, co-founder.

  • Ира Цибизова, проджект-менеджер.

  • Дима Джама, co-founder/арт-директор.

  • Кристина Чижевская, иллюстратор.

  • Миша Котельников, веб-дизайнер.

  • Алина Казакова, веб-дизайнер.

  • Даня Рубцов, разработчик.

  • Женя Воронова, моушн-дизайнер/иллюстратор.

Вам понравится

Morune
20.09.2024
Редакция ADPASS
17.09.2024
Винтра
13.09.2024
Manao
03.09.2024