Московский эндокринный завод (ФГУП «Эндофарм») и медиахолдинг МАЕР подписали соглашение о сотрудничестве. Целью документа является установление партнерских отношений и развитие долгосрочного и эффективного стратегического взаимодействия между сторонами.
Эволюция индустрии рекламы — от Сбера с любовью. Прямая трансляция зала СберСеллер и SberAds с НРФ’7
12:40–14:10 | Эволюция индустрии рекламы. От Сбера с любовью. Часть 1
🌟 Тема: «Путь развития BrandFormance: какие интересные и эффективные возможности доступны уже сейчас и какие будут актуальны в 2024 году»
Branding СберСеллер и Performance SberAds — два мощных направления маркетинговых усилий. Каждое из которых необходимо, но недостаточно само по себе. Только сочетание и баланс обоих направлений дают возможность выйти на максимальную эффективность поддержки бренда.
Модератор: Светлана Филия, руководитель отдела продаж СберСеллер
Спикеры:
-
Айна Мануйло, директор по клиентскому сервису СберМаркетинг
-
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
-
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллер
-
Антон Честных, руководитель проектов Mediascope
-
Надежда Привалова, операционный директор OMD resolution
-
Екатерина Костылева, директор по развитию стратегических продуктов MGCom
14:20–15:50 | Эволюция индустрии рекламы. От Сбера с любовью. Часть 2
🌟 Тема: «Человекоцентричность в performance-маркетинге. Переход от клиента к человеку»
Во второй части поговорим о человекоцентричности в performance-маркетинге на примере рекламной платформы SberAds. Что мы делаем, чтобы человек видел в интернете максимально релевантное предложение? Как развитие аналитических систем позволяет измерять поведение человека в цифровом мире и почему одна из главных задач сейчас — повышение доверия к интернет-рекламе.
Модератор: Анна Ветринская, директор агентского направления Сбермаркетинг
Спикеры:
-
Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий Сбера
-
Максим Ларичев, управляющий директор рекламных продуктов и технологий SberAds
-
Вероника Радионова, владелец продукта Рекламный кабинет SberAds
-
Екатерина Стрельникова, владелец продукта Creative Media Studio SberAds
-
Дмитрий Добродей, руководитель Статистики SberAds
-
Михаил Хоружик, лидер Sber ID
-
Алина Копылова, руководитель направления по анализу данных СберАналитики
-
Савва Козловский, владелец продукта ОРД SberAds
-
Артем Выборнов, Head of data products SberAds
-
Юлия Коновалова, Product lead рекламной платформы и сервисов SberAds
-
Данил Шайхелисламов, владелец продукта «Ранжирование рекламы» SberAds
16:00–17:00 | Эволюция индустрии рекламы. От Сбера с любовью. Часть 3
🌟 Тема: «Успешные практики крупнейших брендов рынка — как комбинировать Перфоманс и Бренд коммуникации»
В последней части нашей трилогии гости секции поделятся своими наблюдениями о наиболее эффективных инструментах и форматах, лучшими практиками и кейсами реализации BrandFormance подхода. Бесценный опыт представителей крупнейших брендов рынка — что именно позволяет им успешно реализовывать BrandFormance.
Модератор: Светлана Филия, руководитель отдела продаж СберСеллер
Спикеры:
-
Ксения Краснобаева, руководитель направления маркетинга СберСтрахование
-
Анна Курочкина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций АвтоВаз
-
Кирилл Лымарь, директор по интернет-маркетингу и рекламе МегаМаркет
-
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит»