Простой темник вместо контент-плана — рассказываю, в чем плюсы такого подхода, и делюсь шаблоном в Notion
Во-первых, такая система очень негибкая. Если в понедельник вышло новое обновление Телеграма с крутыми функциями — логично писать об этом, а не о своем кейсе. Кейс может подождать, ничего с ним не случится, а вот обзор новых фишек быстро протухнет.
Понятно, что можно зайти в контент-план и переставить посты местами. Но так один раз зайдешь, второй раз зайдешь — и какой тогда смысл, что я что-то там напланировал?
Во-вторых, в контент-плане нет особого смысла. Какая разница, расскажем мы о кейсе в понедельник или в среду? Что изменится? Да ничего. К датам есть смысл привязывать только анонсы и новости, а остальное можно публиковать когда угодно. Зачем вообще тратить время на планирование, если это ничего в итоге мне не даст?
Поэтому вместо контент-плана я использую более гибкую систему — темник. Это список идей для постов, которые я хочу написать, без всяких там дат публикации.
Придумал интересную тему — добавил в темник. Подписчик задал хороший вопрос — в темник. Понравился сервис — добавил ссылку в темник, чтобы потом о нем написать.
Я сделал шаблон в Notion на основе своего темника — можете воспользоваться, если он покажется вам удобным. Для этого нужно перейти по ссылке и сделать копию документа: забрать шаблон →
С темником мне не надо думать, когда публиковать пост. Может, опубликую завтра, может, через год. Может, вообще не опубликую никогда, если пойму, что тема неинтересная.
Появилось время и желание писать — просто открываю темник, выбираю в нем какую-нибудь тему и пишу. Иногда я публикую посты сразу же после написания. Иногда могу за раз подготовить сразу несколько штук и поставить их в очередь на неделю.
А если появился срочный инфоповод — окей, быстро выпускаю новость, не переживая, что нарушил свой гениально продуманный план.
Эта же система хорошо работает и в больших редакциях
Все идеи по контенту закидываем в темник, свободные авторы в него заходят, выбирают тему и пишут статью. Написал — поставили в очередь на публикацию, а автор взял следующую.
Многие редакции работают с канбан-досками. Темником может стать самая первая колонка — что-то вроде беклога. Из беклога авторы набирают задачи — и потом пишут их и двигают карточки дальше по доске.
Если вам было полезно, то можете подписаться на мой Телеграм-канал: там я делюсь опытом в контент-маркетинге, а также рассказываю, как развиваю агентство: где берем лидов, как выстраиваем продажи, как работаем с клиентами → @molyanov_blog
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана