ADPASS рекомендует материал к прочтению
Around Business Group
14.11.2025, 16:04

Промо-мероприятия и проведение рекламных акций

Сокращение товарооборота розничной торговли и неясные перспективы роста доходов в последние годы заставляют покупателей реагировать лишь на самые интересные предложения производителей и ритейлеров.

Как заставить покупателей обратить взор именно на Ваши товары и услуги? Повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых? Увеличить продажи в непростых рыночных условиях?

Значительная часть (свыше 50%) потребителей предпочитает покупать товары исключительно по промоакциям, а более 80% из них согласны сменить привычное место покупок при обнаружении более выгодных вариантов. Это означает, что примерно для половины населения стран СНГ, товаров, не представленных розничным продавцом или производителем в промо-формате, попросту не существует.

Всё еще ищете скрытые резервы для роста в условиях нестабильности? Разработка и проведение промо-акций, способных эффективно воздействовать на целевую аудиторию является механизмом, способным обеспечить до 80% увеличения Ваших продаж.

Сомневаетесь в успехе в условиях, когда половина полок в любом супермаркете уже усеяна красными и желтыми ценниками? Считаете, что организация промо-акций и проведение промо-мероприятий — это пустая трата сил и средств? Полагаете, что «падать в цене» — это последнее дело?

Попробуйте взглянуть на все эти моменты, опираясь на цифры и факты. Согласно последним исследованиям аналитиков, 86% потребителей воспринимают скидки, как важный фактор для совершения покупки, а отложить приобретение ради будущего дисконта согласны 74% опрошенных. И если столь значительная часть потребителей считает промоушн-мероприятия фактической основой своего потребления, значит дело в чем-то другом.

Специалисты трейд-маркетинговой компании Around Business Group полагают, что основным фактором успеха проведения промо-акций является комплексный подход к стимулированию продаж сразу по всей цепочке товародвижения.

Именно поэтому, организация промо-активностей должна осуществляться сразу по 4 основным направлениям, часть из которых направлена на увеличение сбыта среди ключевых дистрибуторов, а часть — на стимулирование спроса конечных потребителей. О каких именно промо-мероприятиях здесь идет речь?

  • Трейд-промоушн (trade promotion) — это комплекс мероприятий по работе с дистрибьютерами, направленный на «проталкивание» Вашей продукции в канале распределения за счет мотивации к принятию решений об оптовых закупках. Тренинги, презентации, программы лояльности b2b, эффективно мотивирующие закупочный персонал дилеров, помогут продвижению товара в оптовом звене, конечному клиенту обычно активнее предлагается именно то, что более выгодно для самого продавца.

  • Cейлз-промоушн (sales promotion) — это мероприятия по продвижению, направленные на работу с покупателями в местах продаж. Основной задачей этих мероприятий трейд-маркетинга является повышение уровня продаж за счет броского и выгодного предложения потребителям в формате промо-акции, побуждающего к немедленной покупке и «вытягиванию» товаров с полки.

  • Кросс-промоушн (cross-promotion) — это мероприятия, направленные на перекрестное продвижение товаров, в которых участвует сразу несколько компаний. Подбор Вашей продукции достойного окружения сможет вызвать интерес не только у целевого сегмента, но и у смежных потребительских аудиторий, а также сократить общие затраты на проведение рекламной акции.

  • Консьюмер промоушн (consumer promotion). Эта группа мероприятий представляет собой более мягкие промо-активности, в основном неценового характера. Сэмплинги, дегустации, конкурсы, имиджевые программы и «клубные» промоушн-акции способны подключить атрибуты, повышающие ценность продукции в глазах покупателя и обеспечить эффективное позиционирование бренда для Вашей целевой аудитории.

Эффективная организация промо-мероприятий всегда основана на точной настройке и смежной интеграции рекламных акций на всех уровнях товародвижения. Именно поэтому специалисты нашей компании прилагают особые усилия для обеспечения надлежащего коммуникационного процесса между ключевыми элементами и этапами разрабатываемых программ продвижения.

Промо-персонал AROUND — это профессионалы по всей стране, обладающие глубокими знаниями и богатым опытом полевых работ по самым сложным и объемным проектам. Для каждого вида акций мы всегда задействуем именно тех сотрудников, чьи умения, навыки, и знания лучше всего соответствуют поставленным задачам.

Необходима организация и проведение рекламных акций? Мероприятия по нестандартному продвижению продукции? Распространение промо-материалов?

Специалисты нашего промоушн-агентства помогут разработать, организовать и провести промо-акции в странах СНГ в полном соответствии с целями и задачами Вашей компании.

Реализация:

  • Разработка любых промоушн-мероприятий.

  • Обучение сотрудников опытными тренерами.

  • Предоставление развернутого отчета с результатами по проведению промо-акции.

Задачи:

  • Повышение узнаваемости бренда.

  • Стимулирование продаж.

  • Вывод нового товара или услуги на рынок.

Подходит для компаний:

  • Проводящих комплексные программы продвижения товара/услуги.

  • Реализующих сезонные акции поддержки продаж.

Вам понравится

Finepromo
30.11.2025