Промо акция для Агрохолдинга «Мирный»
Девушки раздавали информационные листовки посетителям выставки, привлекали их на стенд компании и проводили дегустацию экологичной молочной продукции из козьего молока.
Были задействованы: промо — модели, промоутер с мед. книжкой для дегустации, супервайзер.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему удержание клиентов и выстроенные процессы важнее креативной рекламы и первого вау-эффекта? Как системность в работе повышает доверие и прибыль, которую принесёт клиент за всё время сотрудничества? В этом тексте наглядно показываю, как разовую сделку превратить в долгосрочные отношения с клиентом.
В этом кейсе мы, агентство «В точку», покажем, как трансформировали маркетинг IT-школы «Школа 21» от Сбера. Столкнувшись с низким CTR и потерей лидов, мы разработали многоуровневую стратегию: от создания живых креативов и глубокой сегментации до внедрения автоворонок и ретаргетинга. Результат — предсказуемый поток мотивированных кандидатов и снижение стоимости заявки.
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана