Продвижения самой высокой event-площадки в Европе. Москва Сити
Перед нами встал большой пул разнообразных задач.
Основная задача была в том, чтобы составить и реализовать план комплексного продвижения площадки, как места, где можно проводить самые значимые мероприятия для крупных кампаний.
Нашими клиентами должны были стать крупнейшие кампании Москвы.
Решение
-
Создать новый сайт event-площадки.
-
Реализовать направление event-площадки.
-
Создать новый визуальный стиль.
-
Создание брендбука.
-
Создание макетов меню, размещение в журналах.
-
Запуск рекламной кампании на 9 мая.
-
Рекламная кампания в Instagram*.
Создать новый сайт event-площадки. Сайт поможет создать нужный образ проекта. По сути, сайт — это дом вашего проекта. Здесь, как в любом доме, важна планировка — структура сайта, и стиль — дизайн, но что самое главное, дом рассказывает о своем хозяине, знакомит с ним ближе и наполняет гостя ощущением дружбы. Чем больше деталей жизни вашего проекта гость увидит на сайте, тем ярче будет ощущение личного знакомства. А знакомому легче доверять, у него приятно купить и о нем хочется рассказать. Посмотреть сайт
Создать новый визуальный стиль. В качестве креативов было решено использовать простые цвета и не загружать картинки лишним текстом. В посещении площадки заинтересованы прежде всего успешные люди, которые ценят своё время. Именно это мы отразили в рекламной компании.
Создание брендбука. Брендбук решает две важные задачи.Во-первых, это презентация окончательной айдентики заказчику. Здесь можно увидеть, как отобранные в одном месте, графические элементы дополняют друг друга, как они будут выглядеть на объектах реального мира. Во-вторых, брендбук — это инструкция для всех, кто будет работать с фирменным стилем компании. Обычно айдентику бренда заказывают на аутсорсе. При этом в компании может быть штатный дизайнер, который занимается текущими задачами. Ещё есть маркетолог, придумывающий концепцию рекламы, или SMM-щик, который оформляет посты.
Запуск рекламной компании:
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана