Продукция компании SPLAT Global начала продаваться в Саудовской Аравии
Бренд SPLAT встал на полки торговых сетей в городах-миллионниках Саудовской Аравии. Продукция SPLAT Global будет продаваться в ведущих аптечных сетях страны, таких как Innova, Orange, IBrand, Al Nahdi. В интернет-магазинах она будет доступна в магазинах Amazon, Snapstore.
При выходе на новые рынки SPLAT Global придерживается стратегии запуска в первую очередь в крупнейших и наиболее коммерчески значимых городах. В Саудовской Аравии ими стали Эр-Рияд, Джидда и Даммам. Эти мегаполисы служат стратегическими центрами для повышения узнаваемости бренда и принятия потребителями, прежде чем расширяться на второстепенные города.
Сейчас рынок средств по уходу за полостью рта в Саудовской Аравии оценивается примерно в 458 миллионов долларов, при этом его ежегодный рост составляет 4,5 % в годовом исчислении. SPLAT Global придерживается двухканальной стратегии, используя как онлайн, так и офлайн розничную торговлю для максимального охвата и доступности.
Первоначальная дистрибуция будет распределена следующим образом:
-
Офлайн (40 %): Партнерские отношения с ведущими аптеками.
-
Онлайн (60 %): Присутствие на крупнейших платформах электронной коммерции, ориентированных на потребителей, разбирающихся в цифровых технологиях и ставящих во главу угла удобство.
Ассортимент на старте продаж включает в себя 7 позиций: это 5 наименований из линейки SPLAT Professional («Отбеливание плюс», «Биокальций», «Лечебные травы», «Ультракомплекс», «Сенситив») и 2 зубные пасты из линейки SPLAT Special (BLACKWOOD и EXTREME WHITE). Названные продукты находятся в топе продаж на российском рынке и ряде других, поэтому знакомство потребителей с брендом решили начать с них.
Вся продукция адаптирована под требования местного законодательства. В Саудовской Аравии действуют строгие правила SFDA (Саудовского управления по контролю за продуктами и лекарствами) в отношении средств по уходу за полостью рта. Коммуникационная стратегия бренда строится на продвижении в популярных социальных сетях, например, в Snapchat — самом популярном мессенджере с интегрированным маркетплейсом Snapstore. Амбассадором бренда стала доктор Dr. Lemira Diana Chehab (владелица стоматологической клиники, стоматолог-имплантолог). Интересно, что одной из целевых аудиторий в Саудовской Аравии стали мужчины, которые традиционно совершают регулярные закупки на всю семью. В стране сильны мусульманские традиции и офлайн-шопинг не характерен для женщин.
В первый год присутствия на рынке мы ставим своей целью повышение узнаваемости бренда и надежную дистрибуцию в ключевых аптеках и каналах электронной коммерции. В среднесрочной стратегии мы планируем завоевать 5 % доли рынка в сегменте натуральных средств для ухода за полостью рта «Upper-mass» сегмента и расширить розничное присутствие по всей стране, повышая лояльность клиентов и внедряя инновационные продукты с учетом местных предпочтений.
Вероника АдаеваЗаместитель директора по развитию бизнеса в Европе и странах Персидского залива в SPLAT Global
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана