ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admin24 – Service Desk
08.08.2024, 16:56

Привязка нескольких форм к ботам, подписка на события через API и другие обновления Admin24

1 августа вышло очередное обновление Admin24, в котором была добавлена возможность привязки нескольких форм к ботам в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках, появилась возможность подписаться на события через API, доработаны расходные материалы и добавлены другие нововведения.

Возможность привязки нескольких форм к ботам

Теперь вы можете прикрепить сразу несколько форм к ботам в Telegram, VK и OK. Для того, чтобы прикрепить сразу несколько форм к уже созданным ботам, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Боты».

Нажмите на настройки бота: В открывшихся настройках на вкладке «Основные настройки» кликните по кнопке «Добавить форму»:

Выберите нужную форму в выпадающем списке:

Сохраните внесенные изменения, добавив необходимые формы к боту. Теперь при создании новой заявки в боте ваш клиент должен будет выбрать форму, по которой собирается подавать заявку:

Заявка после оформления будет перенаправлена ответственному, привязанному к форме и услуге.

Добавлена возможность подписаться на события через API

Чтобы подписаться на события через API, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «API». На странице располагаются ссылки на документацию по API:

Вы можете использовать ту документацию, с которой вам будет удобнее работать.

Доступны следующие события:

  • Обновление заявки;

  • Создание заявки;

  • Удаление заявки;

  • Обновление комментария;

  • Создание комментария.

API для работы с событиями:

  • POST /api/add-callback — добавление или изменения обработчика событий для получения событий на внешний URL.

  • GET /api/callbacks — получение текущих обработчиков событий.

  • POST /api/delete-callback — удаление обработчиков событий.

С помощью API POST /api/add-callback можно подписаться на следующие события:

  • ticket_created — событие возникает при создании заявки.

  • ticket_updated — событие возникает при изменении свойств заявки.

  • ticket_deleted — событие возникает при полном удалении заявки (удаление без перемещения в корзину или полное удаление из корзины).

  • comment_created — событие возникает при создании комментария к заявке.

  • comment_updated — событие возникает при изменении комментария к заявке.

События на callback_url отправляются с помощью POST запросов. На странице с описанием API POST /api/add-callback есть описания тел запросов в разделе Callbacks.

При создании обработчика событий есть возможность указать secret_key. Если он был указан, то к каждому событию запросу на callback_url будет добавляться заголовок X-Admin24-Secret-Key: [secret_key] с этим secret_key.

Переход с цифры расхода на страницу отчетов и обратно

Теперь при клике по цифре в графе «Израсходовано» в разделе «Оборудование» — «Список расходных материалов» вы переходите на страницу отчетов с заявками, отфильтрованными по этим расходам.

Со страницы отчетов можно вернуться обратно в список расходников, кликнув по названию расходного материала:

Другие обновления

  • Реализовано API для получения списка мессенджеров Телеграм. Функционал будет полезен для тех, кто работает с активити для отправки сообщения в Telegram через бизнес-процессы Битрикс24.

  • Реализовано API для получения списка статусов. Это вспомогательное API, которое расширяет возможность работы с событиями.

  • Теперь формы, встроенные на сайт, не требуют обязательного разрешения для использования межсайтовых cookie в браузере. Это наиболее актуально для клиентов, работающих в браузере Safari, у которого межсайтовые cookie по умолчанию запрещены. Теперь эти клиенты не будут видеть в форме, размещенной на стороннем сайте, сообщение, что им требуется разрешить межсайтовые cookie.

Была произведена оптимизация решения и правка багов.

Вам понравится

Manao
10.09.2024
Невидимка
06.09.2024
Manao
03.09.2024