Привязка нескольких форм к ботам, подписка на события через API и другие обновления Admin24
Возможность привязки нескольких форм к ботам
Теперь вы можете прикрепить сразу несколько форм к ботам в Telegram, VK и OK. Для того, чтобы прикрепить сразу несколько форм к уже созданным ботам, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Боты».
Нажмите на настройки бота: В открывшихся настройках на вкладке «Основные настройки» кликните по кнопке «Добавить форму»:
Выберите нужную форму в выпадающем списке:
Сохраните внесенные изменения, добавив необходимые формы к боту. Теперь при создании новой заявки в боте ваш клиент должен будет выбрать форму, по которой собирается подавать заявку:
Заявка после оформления будет перенаправлена ответственному, привязанному к форме и услуге.
Примечание
Вы можете прикрепить к боту столько форм, сколько можно создать в вашей лицензии.
Добавлена возможность подписаться на события через API
Чтобы подписаться на события через API, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «API». На странице располагаются ссылки на документацию по API:
Вы можете использовать ту документацию, с которой вам будет удобнее работать.
Доступны следующие события:
-
Обновление заявки;
-
Создание заявки;
-
Удаление заявки;
-
Обновление комментария;
-
Создание комментария.
API для работы с событиями:
-
POST /api/add-callback — добавление или изменения обработчика событий для получения событий на внешний URL.
-
GET /api/callbacks — получение текущих обработчиков событий.
-
POST /api/delete-callback — удаление обработчиков событий.
С помощью API POST /api/add-callback можно подписаться на следующие события:
-
ticket_created — событие возникает при создании заявки.
-
ticket_updated — событие возникает при изменении свойств заявки.
-
ticket_deleted — событие возникает при полном удалении заявки (удаление без перемещения в корзину или полное удаление из корзины).
-
comment_created — событие возникает при создании комментария к заявке.
-
comment_updated — событие возникает при изменении комментария к заявке.
События на callback_url отправляются с помощью POST запросов. На странице с описанием API POST /api/add-callback есть описания тел запросов в разделе Callbacks.
При создании обработчика событий есть возможность указать secret_key. Если он был указан, то к каждому событию запросу на callback_url будет добавляться заголовок X-Admin24-Secret-Key: [secret_key] с этим secret_key.
Переход с цифры расхода на страницу отчетов и обратно
Теперь при клике по цифре в графе «Израсходовано» в разделе «Оборудование» — «Список расходных материалов» вы переходите на страницу отчетов с заявками, отфильтрованными по этим расходам.
Со страницы отчетов можно вернуться обратно в список расходников, кликнув по названию расходного материала:
Другие обновления
-
Реализовано API для получения списка мессенджеров Телеграм. Функционал будет полезен для тех, кто работает с активити для отправки сообщения в Telegram через бизнес-процессы Битрикс24.
-
Реализовано API для получения списка статусов. Это вспомогательное API, которое расширяет возможность работы с событиями.
-
Теперь формы, встроенные на сайт, не требуют обязательного разрешения для использования межсайтовых cookie в браузере. Это наиболее актуально для клиентов, работающих в браузере Safari, у которого межсайтовые cookie по умолчанию запрещены. Теперь эти клиенты не будут видеть в форме, размещенной на стороннем сайте, сообщение, что им требуется разрешить межсайтовые cookie.
Была произведена оптимизация решения и правка багов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Клиент, заинтересованный в ускорении процесса генерации лидов, искал инструмент для отслеживания активности в Телеграм-каналах с целью выявления потенциальных клиентов. Основная задача состояла в создании системы, которая могла бы анализировать сообщения в этих каналах, определять запросы, соответствующие возможностям компании, идентифицировать подходящие сообщения, формировать на их основе лиды и автоматически интегрировать их в CRM-систему Битрикс24 (коробка).
Xistore.by — это сеть магазинов умных устройств с офлайн-точками в Минске и областных городах, плюс интернет-магазин. Крепкие позиции на рынке: 9-е место среди интернет-магазинов Беларуси. Стартовая точка — монобрендовый интернет-магазин. Основное пожелание клиента — сделать его максимально удобным и информативным для пользователей.