ADPASS рекомендует материал к прочтению
mads
12.07.2024, 14:28

Превратите клиентов в постоянных покупателей: курс по CRM-маркетингу от mads

Сегодня бизнесу необходимо не только привлекать новых клиентов, но и эффективно управлять существующей клиентской базой. Постоянные клиенты — залог стабильности и прибыльности компании.

Специалисты по CRM-маркетингу используют разные инструменты коммуникаций для получения информации о клиентах и увеличения прибыли компании. Например, они могут кратно увеличить доход бизнеса за счет простых механик прогрева, дожима и реактивации базы.

Международная школа mads запускает курс по CRM-маркетингу, на котором научат выстраивать отношения с клиентами и создавать маркетинговые коммуникации на основе данных о клиенте.

Авторы курса — Алевтина Чиркова и Антон Колесников.

Алевтина Чиркова — эксперт в ABM и коммуникационном маркетинге, продакт-менеджер в агентстве CRM-Group, работала с крупными брендами: ECCO, «Ингосстрах», METRO.

Антон Колесников отвечает за запуск проектов, поиск новых точек роста и разработку маркетинговых стратегий. Реализовывал проекты для брендов L’Oréal, «Ароматный мир», JTI, Hyundai, «Сколково». В агентстве CRM-Group прошел путь от мидла до руководителя всего направления CRM.

На курсе от mads эксперты из CRM-Group научат:

  • Создавать письма, которые будут открывать и дочитывать;

  • Строить воронки продаж, карты коммуникаций и CJM;

  • Поводить A/B-тесты;

  • Анализировать и контролировать метрики рассылок;

  • Делать правильные выводы из собранных данных;

  • Собирать ow-сode без работы с HTML;

  • Работать с email, поп-апами и пушами;

  • Выстраивать коммуникацию на всех этапах воронки.


Занятия состоят из практических кейсов и живого общения с экспертами. Это позволяет студентам задавать вопросы профессионалам индустрии в течение всего курса и применять полученные знания для профессионального развития.

Курс практико-ориентирован: после каждого модуля студенты получают базу знаний, включая таблицы, шаблоны и триггерные карты. В дополнение к домашним заданиям после каждого модуля проводятся мастермайнды с реальными задачами по теме модуля.

Курс подходит:

  • Начинающим CRM-маркетологам;

  • Всем, кто хочет освоить CRM-маркетинг;

  • Сотрудникам, желающим улучшить или запустить email-маркетинг;

  • Директорам по маркетингу, продажам и развитию;

  • Собственникам бизнеса.

Вам понравится

ЗДЕСЬ
28.08.2024
TV Media Digital Sail
14.08.2024