Превратите клиентов в постоянных покупателей: курс по CRM-маркетингу от mads
Специалисты по CRM-маркетингу используют разные инструменты коммуникаций для получения информации о клиентах и увеличения прибыли компании. Например, они могут кратно увеличить доход бизнеса за счет простых механик прогрева, дожима и реактивации базы.
Международная школа mads запускает курс по CRM-маркетингу, на котором научат выстраивать отношения с клиентами и создавать маркетинговые коммуникации на основе данных о клиенте.
Авторы курса — Алевтина Чиркова и Антон Колесников.
Алевтина Чиркова — эксперт в ABM и коммуникационном маркетинге, продакт-менеджер в агентстве CRM-Group, работала с крупными брендами: ECCO, «Ингосстрах», METRO.
Антон Колесников отвечает за запуск проектов, поиск новых точек роста и разработку маркетинговых стратегий. Реализовывал проекты для брендов L’Oréal, «Ароматный мир», JTI, Hyundai, «Сколково». В агентстве CRM-Group прошел путь от мидла до руководителя всего направления CRM.
В сфере автоматизации маркетинга профессионалов немного, но все они достигли высокого уровня мастерства самостоятельно. Это направление IT не требует глубоких знаний языков программирования. Войти в него несложно, порог входа низкий, а рынок не переполнен специалистами. Поэтому работа с CRM — это хороший выбор и карьерный буст.
На курсе от mads эксперты из CRM-Group научат:
-
Создавать письма, которые будут открывать и дочитывать;
-
Строить воронки продаж, карты коммуникаций и CJM;
-
Поводить A/B-тесты;
-
Анализировать и контролировать метрики рассылок;
-
Делать правильные выводы из собранных данных;
-
Собирать ow-сode без работы с HTML;
-
Работать с email, поп-апами и пушами;
-
Выстраивать коммуникацию на всех этапах воронки.
Занятия состоят из практических кейсов и живого общения с экспертами. Это позволяет студентам задавать вопросы профессионалам индустрии в течение всего курса и применять полученные знания для профессионального развития.
Курс практико-ориентирован: после каждого модуля студенты получают базу знаний, включая таблицы, шаблоны и триггерные карты. В дополнение к домашним заданиям после каждого модуля проводятся мастермайнды с реальными задачами по теме модуля.
В конце курса студенты разработают CRM-стратегию для бренда, работая над своим или учебным проектом. Для тех, у кого нет своего проекта, Алевтина и Антон предоставят небольшие реальные задачи, чтобы у всех был опыт работы.
Курс подходит:
-
Начинающим CRM-маркетологам;
-
Всем, кто хочет освоить CRM-маркетинг;
-
Сотрудникам, желающим улучшить или запустить email-маркетинг;
-
Директорам по маркетингу, продажам и развитию;
-
Собственникам бизнеса.
Старт курса: 29 июля
Успейте записаться сейчас, чтобы получить второй курс на выбор в подарок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Пользовательский контент или user-generated content — это материалы, созданные самими пользователями, а не брендом или агентством. Как правило это отзывы, публикации в соцсетях, фотографии, видео, комментарии или истории, в которых люди рассказывают о продукте или услуге. Такой контент нередко появляется непредсказуемо: человек делится личным опытом, не имея цели сделать рекламу. Иногда бренды подталкивают аудиторию к созданию таких материалов через конкурсы, хэштеги или разные акции.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана