YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Наружная цифровая реклама является сравнительно новым форматом рекламы, который использует передовые технологии, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Она отличается от традиционных рекламных форматов по нескольким параметрам:
Интерактивность. Наружная цифровая реклама предоставляет более интерактивный опыт для зрителей, что увеличивает шансы на эффективность рекламной кампании. Традиционные форматы, например, билборды и объявления в газетах, не могут предложить такой же уровень взаимодействия.
Геотаргетинг. Наружная цифровая реклама позволяет размещать рекламу более точно, в определенных местах для наиболее эффективной и плотной аудитории. Традиционные форматы не таким образом, и, как правило, не учитывают географические параметры.
Динамика. Наружная цифровая реклама может иметь изменяемые и динамические элементы, что позволяет предоставлять актуальную информацию о продукте или услуге. Традиционные форматы, например, билборды, не имеют такой возможности.
Аналитика. Наружная цифровая реклама предоставляет более точные данные и аналитику, по результатам кампании, которые помогают оптимизировать рекламу для получения лучших результатов. Например, компания Metro-TV выдает аналитику по количеству просмотров конкретного рекламного ролика, частоте взаимодействия с ним (frequency), социально-демографический портрет зрителей рекламы и их интересы. Традиционные форматы не обеспечивают такой уровень аналитических возможностей.
В целом, наружная цифровая реклама имеет преимущества перед традиционными форматами в терминах интерактивности, геотаргетинга, динамизма и аналитики. Тем не менее, необходимо учитывать целевую аудиторию, бюджет и цели рекламной кампании, при выборе формата.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.