ADPASS рекомендует материал к прочтению
eLama
25.07.2024, 18:02

Представляем аналитику рынка Авито — новый бесплатный инструмент eLama

Продвигаться на Авито стало проще — новый инструмент eLama помогает изучать спрос в разных категориях бизнеса по регионам, прогнозировать ключевые показатели и планировать бюджет, опираясь на актуальные данные по рынку. А еще — находить точки роста для уже работающих кампаний.

На платформе eLama появился инструмент аналитики Авито — здесь собраны данные по всем продавцам, представленным на площадке в семи категориях бизнеса. Период аналитики — с октября 2023 года, база пополняется ежемесячно. Все данные предоставлены Авито.

Как работает инструмент

На дашбордах — актуальные цифры, важные для успешного продвижения на Авито:

  • Медианная стоимость одного товара или услуги в объявлении;

  • Спрос на одно объявление в категории — количество всех объявлений продавцов в категории / среднее количество запросов контактов;

  • Стоимость одного просмотра объявления;

  • Медианное количество просмотров одного объявления в категории;

  • Конверсия из просмотра объявления в любой запрос контакта — клик на «Показать номер» или сообщение в чат.

Для быстрого поиска нужной информации можно воспользоваться фильтрами — по категории и тематике бизнеса, региону, периоду.

Чем аналитика Авито полезна бизнесу

Наглядная статистика помогает:

  1. Подготовиться к запуску кампании — оценить спрос, точнее запланировать бюджеты и продвижение, спрогнозировать, сколько будут стоить продавцу просмотры объявлений и конверсии.

  2. Оптимизировать работающие кампании — строить и тестировать гипотезы с учетом актуальных данных.

  3. Оценивать конкурентную среду и сопоставлять свои показатели со средними по рынку.

  4. Следить за сезонным спросом и получать максимум «горячих» лидов.

Например, в преддверии осеннего сезона можно проанализировать бенчмарки за прошлый год. Так, в октябре-ноябре 2023 года в Москве:

  • Один просмотр объявления для бизнеса тематики «Обучение и курсы» стоил в среднем 8,8 руб., а конверсия из просмотра в контакт составляла более 6%;

  • В категории «Ремонт и обслуживание техники» конверсия доходила почти до 36%, а один просмотр объявления стоил в среднем от 19,7 до 21,9 руб.;

  • Продавцы ноутбуков получали конверсию чуть выше 2%, один просмотр объявления обходился им в среднем в 3 руб.;

  • В тематике «Одежда, обувь, аксессуары просмотр объявления стоил всего 0,7 руб. при конверсии до 1,3%.

При работе с дашбордами можно задавать разные периоды в рамках одной категории бизнеса и региона, чтобы увидеть, какое время — самое подходящее для продвижения на Авито. Или смотреть статистику по разным регионам — это удобно для онлайн-бизнеса или компаний с представительствами в разных городах России.

Инструмент аналитики Авито от eLama доступен бесплатно. Пользуйтесь, чтобы запускать эффективные кампании, получать больше лидов и продаж.


Перейти к аналитике.

Вам понравится

Doctorsmm
Позавчера
CROCO.
01.09.2024