Представители TWIGA CG провели лекцию для студентов Высшей Школы Экономики
Дарья Головина — управляющий директор OGGI (входит в маркетингово-коммуникационную группу TWIGA) — рассказала подробнее про феномен немедийных коммуникаций и возможности их использования. Также она поделилась историей и основной деятельностью компании на рынке. Вторым спикером была управляющий директор JUNGLE CREATIVE STUDIO (входит в маркетингово-коммуникационную группу TWIGA) Анна Оганджанян, поделившаяся со студентами тонкостями работы с видеоконтентом.
Я считаю, что современной молодежи, которая хочет развиваться в сфере коммуникаций, уже на этапе университета нужно работать с практиками, которые смогут доступным языком объяснить тонкости индустрии и какие вообще есть подводные камни. Это слишком динамично развивающаяся сфера, чтобы выпускаться востребованным кадром лишь на академических знаниях — пока переработают учебный план, рынок уже будет нуждаться в иных специалистах.
Дарья ГоловинаУправляющий директор OGGI
В конце встречи был проведен квиз. Студенты получили подарки — книга основателя и Президента TWIGA CG Александра Оганджаняна, а также собственный мерч.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Фирменный стиль или система стиля — это набор четких правил, которые определяют внешний вид корпоративных материалов, создаваемых компанией. Еще недавно под фирменным стилем подразумевался только логотип, фирменные цвета и пара носителей, но в современном мире визуальный язык сильно усложнился и количество визуальных приемов увеличилось кратно, а экосистемы носителей стали невообразимо большими.
Методология Agile подразумевает непрерывную обратную связь, гибкость и своевременную адаптацию к изменениям. Она используется в бизнесе и маркетинге, чтобы быстрее реагировать на меняющийся рынок. В нашем материале расскажем, как строить рекламные кампании согласно принципам Agile, а главное — как это поможет вам обогнать конкурентов.
Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала — вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.