PR-директор LOOKY вошла в рейтинг лучших директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты ХI Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM. Итоги опубликованы 4 июня 2024 года в газете «Ведомости». PR-директор соцсети LOOKY Олеся Теплова признана одним из лучших директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России. Эксперт занимает 18-ое место в общем рейтинге и первое в отрасли «Креативные индустрии».
Ключевая особенность TOP-COMM в том, что участник сам набирает баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все основные аспекты профессиональной деятельности. Основу рейтинга составляют данные по компаниям и профессиональной деятельности его участников за предыдущий календарный год.
Под руководством Олеси Тепловой знание бренда LOOKY выросло на 11%. Инфоповоды достигают десятки миллионов охватов в СМИ, в том числе в топ-3 отечественных деловых изданий и федеральных. Кроме того, LOOKY получила серебро E+ marketing — за внедрение ИИ в соцсеть — и бронзу НПБК за проект по созданию нейрофильтра «Ретро» в честь премии VOICE «Главные лица».
Профессиональное признание приятно любому пиар-специалисту; оказаться в рейтинге от лица соцсети LOOKY вдвойне приятно. Спасибо наблюдательному совету! У нас высокотехнологичная импортозамещающая соцсеть, рассказывать о которой — одно удовольствие. В LOOKY уже 2,5 млн пользователей, в том числе бизнес, как крупный, так и МСБ. Мы видим прямую корреляцию между публикациями в СМИ и растущим количеством регистраций.
Олеся ТепловаPR-директор LOOKY
Также в топ-20 рейтинга оказались специалисты Шереметьево, Сбербанка, Школы управления «Сколково», LG Electronics, ТМК, Русского географического общества, Президентской Академии, ИД «Аргументы и факты», «Ренессанс страхование» и «Совкомбанка».
Среди основных задач рейтинга — формирование в российских деловых кругах понимания корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений как стратегической функции бизнеса, анализ текущего состояния и тенденций развития отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, а также выработка соответствующих рекомендаций по совершенствованию деятельности для участников рейтинга.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комитет по развитию малого и среднего бизнеса Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустил Casebook МСБ 2025. В него включены кейсы, демонстрирующие успешное применение предпринимателями digital-решений для различных задач – от повышения эффективности до управления репутацией локальных брендов.
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана