ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
07.06.2024, 13:55

PR-директор LOOKY вошла в рейтинг лучших директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России

Олеся Теплова признана лучшим специалистом в отрасли «Креативные индустрии».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты ХI Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM. Итоги опубликованы 4 июня 2024 года в газете «Ведомости». PR-директор соцсети LOOKY Олеся Теплова признана одним из лучших директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России. Эксперт занимает 18-ое место в общем рейтинге и первое в отрасли «Креативные индустрии».

Ключевая особенность TOP-COMM в том, что участник сам набирает баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все основные аспекты профессиональной деятельности. Основу рейтинга составляют данные по компаниям и профессиональной деятельности его участников за предыдущий календарный год.

Под руководством Олеси Тепловой знание бренда LOOKY выросло на 11%. Инфоповоды достигают десятки миллионов охватов в СМИ, в том числе в топ-3 отечественных деловых изданий и федеральных. Кроме того, LOOKY получила серебро E+ marketing — за внедрение ИИ в соцсеть — и бронзу НПБК за проект по созданию нейрофильтра «Ретро» в честь премии VOICE «Главные лица».

Профессиональное признание приятно любому пиар-специалисту; оказаться в рейтинге от лица соцсети LOOKY вдвойне приятно. Спасибо наблюдательному совету! У нас высокотехнологичная импортозамещающая соцсеть, рассказывать о которой — одно удовольствие. В LOOKY уже 2,5 млн пользователей, в том числе бизнес, как крупный, так и МСБ. Мы видим прямую корреляцию между публикациями в СМИ и растущим количеством регистраций.

Олеся Теплова
PR-директор LOOKY

Также в топ-20 рейтинга оказались специалисты Шереметьево, Сбербанка, Школы управления «Сколково», LG Electronics, ТМК, Русского географического общества, Президентской Академии, ИД «Аргументы и факты», «Ренессанс страхование» и «Совкомбанка».

Среди основных задач рейтинга — формирование в российских деловых кругах понимания корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений как стратегической функции бизнеса, анализ текущего состояния и тенденций развития отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, а также выработка соответствующих рекомендаций по совершенствованию деятельности для участников рейтинга.

Вам понравится

НРФ Регионы
20.09.2024
ТОП-Кейс
19.09.2024
Admin24 – Service Desk
04.09.2024
R!evolution
03.09.2024